Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Mitsubishi Pajero четвертого поколения останется на российском рынке

pajero_.jpg

Компания Mitsubishi продолжит поставки в Россию внедорожника Pajero четвертого поколения. Об этом в беседе с представителем агентства «АВТОСТАТ» сообщил президент и исполнительный директор Mitsubishi в России Наоя Такаи.

Причиной такого решения является тот факт, что проект по разработке нового поколения Mitsubishi Pajero был временно приостановлен. «Что касается Mitsubishi Pajero IV, до тех пор пока Pajero будет производиться и его можно будет заказывать из Японии, мы продолжим это делать. На данный момент мы не озвучиваем никаких конкретных планов, когда производство Pajero IV будет завершено. Его производство продолжается, запланированы определенные изменения на каждый модельный год – с одной стороны, с другой стороны – пока нет конкретных планов по запуску нового поколения», - отметил г-н Такаи.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в России было продано 3,2 тыс. внедорожников Mitsubishi Pajero – на 60% меньше, чем годом ранее. Это соответствует доле около 9% от общего объема продаж японской марки в РФ.

19.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru