Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Беспилотный «КАМАЗ» будут тестировать на «виртуальном полигоне»

КАМАЗ-беспилотник.jpg

Российская компания Cognitive Technologies, создающая программное обеспечение для беспилотного «КАМАЗа», испытает искусственный интеллект на специальном «виртуальном полигоне», который откроется на базе центра робототехники Московского института стали и сплавов. Проект представляет собой набор программ, позволяющих разработчикам моделировать различные дорожные ситуации.

Как пишет Motor.ru, с помощью «виртуального полигона» авторы проекта смогут анализировать видео, отснятое камерами во время дорожных испытаний, и на основании полученной информации настраивать искусственный интеллект. Полигон позволит моделировать не только простые дорожные ситуации, например, перестроение из ряда в ряд, но и сложные – начиная от движения в плохих погодных условиях и заканчивая ДТП.

По словам президента группы компаний Cognitive Technologies Ольги Усковой, сумма вложений в проект – бюджетных средств и средств частных компаний – составит около 150 млн рублей за два года. Сейчас объем инвестиций достиг отметки 30 млн рублей.

«Виртуальные полигоны» для тестирования искусственного интеллекта беспилотных машин используются во многих научно-исследовательских центрах, например, в Технологическом институте Карлсруэ (Германия) или Калифорнийском университете в Сан-Диего. Разработчики устанавливают на машины камеры и радары, проводят дорожные испытания, а затем анализируют полученные данные с помощью программного обеспечения, моделируя ситуации, которые невозможно реконструировать в реальности.
О том, что КАМАЗ ведет разработку беспилотного грузовика, стало известно в феврале 2015 года. Проект финансируется Министерством образования и науки России. По состоянию на начало 2015 года оно выделило на реализацию проекта 300 млн рублей. Кроме того, еще 90 млн должен был инвестировать сам КАМАЗ.

Первый прототип беспилотного грузовика будет испытан на полигоне КАМАЗа, затем несколько машин проверят на производственных площадках. Кроме того, будут внесены изменения в законодательство Республики Татарстан, которые позволят испытать грузовики на дорогах общего пользования. Ожидается, что на дороги прототип беспилотного «КАМАЗа» выведут в 2017 году.

14.04.16 Александр Чупров по материалам Motor.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее

Аналитика на тему

  • 20 июня 2011 Рынок грузовых автомобилей России

    В прошедшем году рынок коммерческой техники в России показал хорошую динамику роста продаж. После провальных результатов 2009 года, когда на учет было поставлено 48 тысяч новых грузовых автомобилей, в 2010 году зарегистрировано 75,5 тысячи новых грузовиков, что на 57,4% выше АППГ.

    подробнее