Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Citroen прекратил продажи двух моделей в России

Citroen C5.jpeg

Компания Citroen завершила официальные продажи двух моделей на российском рынке: седанов и универсалов C5, а также компактных хэтбчеков C3 Picasso. По данным сайта Wroom.ru, поставки этих машин были прекращены еще год назад, с тех пор дилеры продавали ранее ввезенные автомобили.

Компактный Citroen C3 Picasso предлагался на российском рынке с бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (115 л. с.) по цене от 660 тысяч рублей. У покупателей модели Citroen C5 выбор версий был заметно больше: покупатели могли выбрать седан, универсал или приподнятый универсал CrossTourer, бензиновые или дизельные моторы различной мощности. Последние автомобили продавались по цене от 970 тысяч рублей за седан с 1,6-литровым двигателем, развивающим 120 л. с.

В прошлом году спрос на эти модели, как и на другие машины марки Citroen, снизился до минимума. В 2015 году российские дилеры продали всего 50 автомобилей С3 и 77 машин С5, хотя еще несколько лет назад обе модели расходились тиражом по две тысячи машин в год.

15.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее