Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году | АВТОСТАТ

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году

0
Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году доля продаж легковых автомобилей сегмента SUV (внедорожники и кроссоверы) в России составила 36%.

На российском рынке присутствуют всего лишь две марки, реализующие только внедорожники и кроссоверы. Это Jeep и Land Rover, доля SUV в продажах которых составляет 100%. Очень близки к этой отметке такие марки как Suzuki, SsangYong, Honda, показатели которых составляют от 97% до 99%.

Несмотря на то, что в линейке УАЗа присутствуют только полноприводные автомобили, часть из них относится к классу пикапов. Поэтому доля SUV в продажах УАЗа составляет примерно 89%.

У Chevrolet этот показатель чуть превышает 70%, что во многом связано с реализацией внедорожника Niva и стремительным сокращением продаж других моделей американского бренда.

Более половины продаж приходится на внедорожники и кроссоверы у Chery, Mazda, BMW, Toyota и Nissan.

Очень низкую долю SUV в общем объеме реализации имеют французские Citroen и Peugeot (менее 10%). При этом у девяти марок в 2015 году вообще не было продаж внедорожников и кроссоверов.

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх