Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году доля продаж легковых автомобилей сегмента SUV (внедорожники и кроссоверы) в России составила 36%.

На российском рынке присутствуют всего лишь две марки, реализующие только внедорожники и кроссоверы. Это Jeep и Land Rover, доля SUV в продажах которых составляет 100%. Очень близки к этой отметке такие марки как Suzuki, SsangYong, Honda, показатели которых составляют от 97% до 99%.

Несмотря на то, что в линейке УАЗа присутствуют только полноприводные автомобили, часть из них относится к классу пикапов. Поэтому доля SUV в продажах УАЗа составляет примерно 89%.

У Chevrolet этот показатель чуть превышает 70%, что во многом связано с реализацией внедорожника Niva и стремительным сокращением продаж других моделей американского бренда.

Более половины продаж приходится на внедорожники и кроссоверы у Chery, Mazda, BMW, Toyota и Nissan.

Очень низкую долю SUV в общем объеме реализации имеют французские Citroen и Peugeot (менее 10%). При этом у девяти марок в 2015 году вообще не было продаж внедорожников и кроссоверов.

03.03.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее