Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году доля продаж легковых автомобилей сегмента SUV (внедорожники и кроссоверы) в России составила 36%.

На российском рынке присутствуют всего лишь две марки, реализующие только внедорожники и кроссоверы. Это Jeep и Land Rover, доля SUV в продажах которых составляет 100%. Очень близки к этой отметке такие марки как Suzuki, SsangYong, Honda, показатели которых составляют от 97% до 99%.

Несмотря на то, что в линейке УАЗа присутствуют только полноприводные автомобили, часть из них относится к классу пикапов. Поэтому доля SUV в продажах УАЗа составляет примерно 89%.

У Chevrolet этот показатель чуть превышает 70%, что во многом связано с реализацией внедорожника Niva и стремительным сокращением продаж других моделей американского бренда.

Более половины продаж приходится на внедорожники и кроссоверы у Chery, Mazda, BMW, Toyota и Nissan.

Очень низкую долю SUV в общем объеме реализации имеют французские Citroen и Peugeot (менее 10%). При этом у девяти марок в 2015 году вообще не было продаж внедорожников и кроссоверов.

03.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...