Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году

Доля продаж SUV в модельном ряду в 2015 году.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году доля продаж легковых автомобилей сегмента SUV (внедорожники и кроссоверы) в России составила 36%.

На российском рынке присутствуют всего лишь две марки, реализующие только внедорожники и кроссоверы. Это Jeep и Land Rover, доля SUV в продажах которых составляет 100%. Очень близки к этой отметке такие марки как Suzuki, SsangYong, Honda, показатели которых составляют от 97% до 99%.

Несмотря на то, что в линейке УАЗа присутствуют только полноприводные автомобили, часть из них относится к классу пикапов. Поэтому доля SUV в продажах УАЗа составляет примерно 89%.

У Chevrolet этот показатель чуть превышает 70%, что во многом связано с реализацией внедорожника Niva и стремительным сокращением продаж других моделей американского бренда.

Более половины продаж приходится на внедорожники и кроссоверы у Chery, Mazda, BMW, Toyota и Nissan.

Очень низкую долю SUV в общем объеме реализации имеют французские Citroen и Peugeot (менее 10%). При этом у девяти марок в 2015 году вообще не было продаж внедорожников и кроссоверов.

03.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему