Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Volkswagen отзывает в России около 43 тысяч автомобилей из-за «дизельгейта»

diesel.jpg

Компания «Фольксваген Груп Рус» 12 февраля начала сервисное мероприятие в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в России с 2008 по 2015 год. Как отмечается, согласно статистике продаж лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных в России автомобилей различных моделей концерна оснащены дизельными двигателями этой серии, сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус». До конца 2015 года нормы выбросов для автомобилей, продаваемых в России, соответствовали стандарту Евро-4, в то время как в Европе с середины 2015 года все новые автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-6.

Таким образом, в соответствии с проводимой в Европе сервисной акцией, на 42940 автомобилях с дизельными двигателями ЕА189, эксплуатируемых в России, необходимо обновить установленное программное обеспечение блока управления двигателя. Текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота в это время. Среди затронутых автомобилей 25592 штуки – это легковые автомобили марки Volkswagen, 7012 штук – Volkswagen Коммерческие автомобили, 3684 штуки – Skoda и 6652 штуки – Audi, которые были произведены с 2008 по 2015 год и оснащены дизельными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Владельцы автомобилей получат уведомления и будут приглашены в официальные дилерские центры для проведения технических мероприятий.

В целом для автомобилей марок Volkswagen – легковые автомобили, Audi, Skoda и большинства автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили, оснащенных дизельными двигателями объемом 2.0 л. (97% всех затронутых автомобилей), потребуется только обновление программного обеспечения блока управления двигателя. Чистые затраты по времени на выполнение этих работ составят около получаса. Для небольшой части автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили, оснащенных двигателем объемом 1.6 л. (3% затронутых автомобилей), потребуется установка дополнительного оборудования и обновление программного обеспечения. Время выполнения этих работ составит около часа.

Официальные дилеры проинформируют владельцев автомобилей и пригласят их на сервис в согласованное удобное время, чтобы избежать очередей и потери времени для клиентов. Сервисную акцию можно совместить с плановым визитом на сервис для прохождения регламентного технического обслуживания. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года.

Как отмечают в Volkswagen, все автомобили, оснащенные двигателем серии ЕА189, безопасны с технической точки зрения и пригодны для эксплуатации. Автомобили имеют одобрение типа транспортного средства и могут и дальше эксплуатироваться без каких-либо ограничений.

17.02.16
Метки: отзыв, volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее