Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский авторынок в январе остался на пятом месте в Европе

automarket 6.jpg

Автомобильный рынок России, который в прошлом году опустился на пятое место среди стран Европы, по итогам января 2016 года сохранил свою позицию в европейском первенстве.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в январе остается Германия, где было продано 218365 автомобилей (+3,3%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), это лучший результат за январь с 2008 года, что дает уверенность на дальнейший рост спроса в ближайшие месяцы. Второе место сохраняет Великобритания с показателем 169678 реализованных машин (+2,9%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), местный авторынок взял хороший старт в этом году, достигнув по итогам прошлого месяца 11-летнего максимума. На третьем месте идет Италия, чьи автодилеры реализовали 155157 автомобилей (+17,4%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), авторынок страны смог показать высокую динамику, несмотря на то, что в январе 2015-го был зафиксирован двузначный рост продаж впервые с марта 2010 года, когда действовала программа утилизационных бонусов. В то же время нынешний показатель еще далек от докризисных значений – более 250 тысяч авто в январе 2007 года. Четвертый результат показала Франция – 137788 проданных машин (+3,5%). Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна остается на  пятой строчке европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 78 тысяч единиц (без учета LCV). Добавим также, что благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал рост на 12,1% до 76395 машин.

09.02.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее