Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе 2016 года

шаблон.jpg

Автомобильный рынок России в январе 2016 года сократился в массовом сегменте на 31%, а в сегменте премиум - на 16%. Продажи за тот же период составили 70 887 и 8 458 штук соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Lifan. Китайская компания показала рост в 63% к январю 2015 года. Положительную динамику показали также Suzuki (+25,5%), Ford (+24,5%), Geely (+23,3%) и Chery (+0,9%). Среднее падение продаж по этому сегменту рынка составило 30,9%. Результаты ниже рынка - у 14 марок. Более 60% падения показали Chevrolet (-60,6%), Datsun (-65,9%) и SsangYong (-79,1%).

В премиальном сегменте в плюсе оказались 4 марки: Porsche (+60,3%), Lexus (+57,2%), Cadillac (+26,3%) и Mercedes-Benz, показавший символический рост в 0,9%.

Доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,3% и 10,7% соответственно.

08.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru