Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Динамика авторынка России в январе 2016 года

шаблон.jpg

Автомобильный рынок России в январе 2016 года сократился в массовом сегменте на 31%, а в сегменте премиум - на 16%. Продажи за тот же период составили 70 887 и 8 458 штук соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Lifan. Китайская компания показала рост в 63% к январю 2015 года. Положительную динамику показали также Suzuki (+25,5%), Ford (+24,5%), Geely (+23,3%) и Chery (+0,9%). Среднее падение продаж по этому сегменту рынка составило 30,9%. Результаты ниже рынка - у 14 марок. Более 60% падения показали Chevrolet (-60,6%), Datsun (-65,9%) и SsangYong (-79,1%).

В премиальном сегменте в плюсе оказались 4 марки: Porsche (+60,3%), Lexus (+57,2%), Cadillac (+26,3%) и Mercedes-Benz, показавший символический рост в 0,9%.

Доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,3% и 10,7% соответственно.

08.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:52 ТОП-10 автомобилей, приобретаемых для служб такси

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    подробнее
  • 22 августа 2016 В Москве открылась 20-я юбилейная выставка Automechanika

    Представлена продукция из 42 стран, открыто 7 национальных павильонов, объединяющих компании из Италии, Франции, Китая, Кореи, Сингапура, Тайваня и Японии. Причем японцы впервые в России открыли свой павильон в формате «выставка наоборот».

    подробнее
  • 22 августа 2016 С начала года россияне потратили на покупку автомобилей порядка 1 триллиона рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд руб.).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее