Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Mitsubishi реализовала 846 тысяч автомобилей за 25 лет на российском авторынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

За 25 лет с момента старта продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке было продано 846 тысяч автомобилей данного бренда. Исторический рекорд годовых продаж был достигнут в 2008 году – всего было реализовано 111567 автомобилей Mitsubishi.

За прошедшие четверть века в России официально продавались 19 моделей Mitsubishi: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России самой популярной моделью стал Mitsubishi Lancer, который нашел 296597 покупателей. Второе место занимает Mitsubishi Outlander, разошедшийся в количестве 191232 штук. Третий результат показала модель ASX – 99308 проданных машин, причем этот показатель достигнут всего за 6 лет продаж. Вседорожник Pajero на четвертом месте – в России продано 76374 автомобиля этой модели.

К январю 2016 года дилерская сеть Mitsubishi в России насчитывает 136 дилерских центров в 77 российских регионах. «Мы создали крупную и сильную дилерскую сеть, развитую систему программ, предложений и услуг для наших потребителей. Несмотря на нелегкий 2015 год, мы представили две новые модели: пикап Mitsubishi L200, который стал лидером сегмента по итогам продаж в 2015 году с долей в 42,4%, и кроссовер Mitsubishi Outlander, который стал самой продаваемой моделью нашего бренда в 2015 году, с долей в 45,3% (16294 штук), – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи. – В 2016 году нашей основной задачей будет являться удержание лидерских позиций в сегменте SUV. В реализации этой цели нам, безусловно, поможет запуск нового поколения модели Mitsubishi Pajero Sport, которое состоится во втором полугодии».

27.01.16
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее