bool(false) АВТОСТАТ | Mitsubishi реализовала 846 тысяч автомобилей за 25 лет на российском авторынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.01.16Прочитали 70 раз

Mitsubishi реализовала 846 тысяч автомобилей за 25 лет на российском авторынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

За 25 лет с момента старта продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке было продано 846 тысяч автомобилей данного бренда. Исторический рекорд годовых продаж был достигнут в 2008 году – всего было реализовано 111567 автомобилей Mitsubishi.

За прошедшие четверть века в России официально продавались 19 моделей Mitsubishi: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России самой популярной моделью стал Mitsubishi Lancer, который нашел 296597 покупателей. Второе место занимает Mitsubishi Outlander, разошедшийся в количестве 191232 штук. Третий результат показала модель ASX – 99308 проданных машин, причем этот показатель достигнут всего за 6 лет продаж. Вседорожник Pajero на четвертом месте – в России продано 76374 автомобиля этой модели.

К январю 2016 года дилерская сеть Mitsubishi в России насчитывает 136 дилерских центров в 77 российских регионах. «Мы создали крупную и сильную дилерскую сеть, развитую систему программ, предложений и услуг для наших потребителей. Несмотря на нелегкий 2015 год, мы представили две новые модели: пикап Mitsubishi L200, который стал лидером сегмента по итогам продаж в 2015 году с долей в 42,4%, и кроссовер Mitsubishi Outlander, который стал самой продаваемой моделью нашего бренда в 2015 году, с долей в 45,3% (16294 штук), – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи. – В 2016 году нашей основной задачей будет являться удержание лидерских позиций в сегменте SUV. В реализации этой цели нам, безусловно, поможет запуск нового поколения модели Mitsubishi Pajero Sport, которое состоится во втором полугодии».