Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi реализовала 846 тысяч автомобилей за 25 лет на российском авторынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

За 25 лет с момента старта продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке было продано 846 тысяч автомобилей данного бренда. Исторический рекорд годовых продаж был достигнут в 2008 году – всего было реализовано 111567 автомобилей Mitsubishi.

За прошедшие четверть века в России официально продавались 19 моделей Mitsubishi: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России самой популярной моделью стал Mitsubishi Lancer, который нашел 296597 покупателей. Второе место занимает Mitsubishi Outlander, разошедшийся в количестве 191232 штук. Третий результат показала модель ASX – 99308 проданных машин, причем этот показатель достигнут всего за 6 лет продаж. Вседорожник Pajero на четвертом месте – в России продано 76374 автомобиля этой модели.

К январю 2016 года дилерская сеть Mitsubishi в России насчитывает 136 дилерских центров в 77 российских регионах. «Мы создали крупную и сильную дилерскую сеть, развитую систему программ, предложений и услуг для наших потребителей. Несмотря на нелегкий 2015 год, мы представили две новые модели: пикап Mitsubishi L200, который стал лидером сегмента по итогам продаж в 2015 году с долей в 42,4%, и кроссовер Mitsubishi Outlander, который стал самой продаваемой моделью нашего бренда в 2015 году, с долей в 45,3% (16294 штук), – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи. – В 2016 году нашей основной задачей будет являться удержание лидерских позиций в сегменте SUV. В реализации этой цели нам, безусловно, поможет запуск нового поколения модели Mitsubishi Pajero Sport, которое состоится во втором полугодии».

27.01.16 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...