Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault в 2015 году заняла 7,5% российского авторынка

Renault Duster.jpg

Российские дилеры Renault по итогам 2015 года реализовали 120411 автомобилей, что на 38% ниже показателя годичной давности. В рамках политики сохранения прибыли показатель доли рынка остается практически стабильным на уровне 7,5%, сообщает пресс-служба Renault.

Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – на нем остановили свой выбор 43923 российских покупателя (-42,3%). Стоит отметить, что Duster становится лидером среди вседорожников на российском рынке третий год подряд. Второе место в модельном ряду Renault занимает седан Logan с показателем 41311 реализованных автомобилей (-31,6%). Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему хэтчбек Sandero – в прошлом году было продано 30221 таких машин (-18%).

19.01.16 Александр Чупров
Метки: renault, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему