Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Datsun в 2015 году увеличил долю в России до 2%

Datsun on-DO & Datsun mi-DO.jpg

Компания Datsun по итогам 2015 года реализовала в России 31697 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, тем самым в три раза увеличив показатели за предыдущий год (продажи Datsun стартовали в сентябре 2014-го). В результате доля бренда на российском рынке выросла с 0,5% до 2%. В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 5,5 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 4 тысячи – по утилизации, сообщает пресс-служба Datsun.

Продажи седана Datsun on-DO в прошлом год составили 23643 единиц, что более чем в два раза превышает показатели 2014 года (11414 шт.). Хэтчбек Datsun mi-DO, стартовавший на российском рынке в марте 2015 года, до конца года нашел 8054 покупателя.

В прошлом году бренд существенно расширил дилерскую сеть – с 25 до более чем 60 дилерских центров. Новым прорывом Datsun в декабре 2015 года также стал выход на рынок Казахстана, седьмого по счету для японского бренда и второго для его российского представительства.

Директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин считает успешным первый полноценный год продаж марки на российском рынке. «Россия – важнейший рынок для нас и мы уверены, что достигнем прекрасных результатов в текущем году, как с точки зрения продаж, так и развития дилерской сети», – заявил он.

14.01.16 Александр Чупров
Метки: datsun, продажи
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему