Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Datsun в 2015 году увеличил долю в России до 2%

Datsun on-DO & Datsun mi-DO.jpg

Компания Datsun по итогам 2015 года реализовала в России 31697 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, тем самым в три раза увеличив показатели за предыдущий год (продажи Datsun стартовали в сентябре 2014-го). В результате доля бренда на российском рынке выросла с 0,5% до 2%. В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 5,5 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 4 тысячи – по утилизации, сообщает пресс-служба Datsun.

Продажи седана Datsun on-DO в прошлом год составили 23643 единиц, что более чем в два раза превышает показатели 2014 года (11414 шт.). Хэтчбек Datsun mi-DO, стартовавший на российском рынке в марте 2015 года, до конца года нашел 8054 покупателя.

В прошлом году бренд существенно расширил дилерскую сеть – с 25 до более чем 60 дилерских центров. Новым прорывом Datsun в декабре 2015 года также стал выход на рынок Казахстана, седьмого по счету для японского бренда и второго для его российского представительства.

Директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин считает успешным первый полноценный год продаж марки на российском рынке. «Россия – важнейший рынок для нас и мы уверены, что достигнем прекрасных результатов в текущем году, как с точки зрения продаж, так и развития дилерской сети», – заявил он.

14.01.16
Метки: datsun, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее