Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Автомобили Lifan доступны в лизинг от «Европлана»

Lifan_X60.jpg

Компания Lifan и автолизинговая компания «Европлан» объявили о запуске собственной программы льготного лизинга взамен завершившейся государственной программы. Как и ранее по госпрограмме, «Европлан» обеспечивает покупателям автомобиля в лизинг скидку в 10% от стоимости нового легкового автомобиля, но теперь из своего бюджета, а не за счет государства. Более того, программа «Европлана» распространяется на популярные легковые автомобили, исключенные из госпрограммы в октябре 2015 года, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Благодаря скидке от «Европлана» у покупателей появляется возможность выбрать более дорогую и функциональную модель по сравнению с той, которая планировалась к покупке изначально, – или просто оптимизировать свои расходы в сегодняшней сложной экономической ситуации. Воспользоваться предложением могут все покупатели автомобилей – юридические лица: компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

Программа льготного лизинга от «Европала» позволяет приобрести легковые автомобили со скидкой в 10% от стоимости и со всеми другими преимуществами лизинга: низкими ежемесячными платежами, отсутствием необходимости в обеспечении, экономии на налоге на прибыль и т.д.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 10677 автомобилей (-40%), что позволяет марке удерживать лидерство в китайском сегменте. Поддержать продажи Lifan позволил выход на российский рынок кроссовера Х50, представленного в июне этого года, а также появление обновленного X60, в том числе и с автоматической трансмиссией. К концу 2015 года Lifan планирует реализовать в России не менее 15 тысяч автомобилей.

04.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее