Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Автомобили Lifan доступны в лизинг от «Европлана»

Lifan_X60.jpg

Компания Lifan и автолизинговая компания «Европлан» объявили о запуске собственной программы льготного лизинга взамен завершившейся государственной программы. Как и ранее по госпрограмме, «Европлан» обеспечивает покупателям автомобиля в лизинг скидку в 10% от стоимости нового легкового автомобиля, но теперь из своего бюджета, а не за счет государства. Более того, программа «Европлана» распространяется на популярные легковые автомобили, исключенные из госпрограммы в октябре 2015 года, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Благодаря скидке от «Европлана» у покупателей появляется возможность выбрать более дорогую и функциональную модель по сравнению с той, которая планировалась к покупке изначально, – или просто оптимизировать свои расходы в сегодняшней сложной экономической ситуации. Воспользоваться предложением могут все покупатели автомобилей – юридические лица: компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

Программа льготного лизинга от «Европала» позволяет приобрести легковые автомобили со скидкой в 10% от стоимости и со всеми другими преимуществами лизинга: низкими ежемесячными платежами, отсутствием необходимости в обеспечении, экономии на налоге на прибыль и т.д.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 10677 автомобилей (-40%), что позволяет марке удерживать лидерство в китайском сегменте. Поддержать продажи Lifan позволил выход на российский рынок кроссовера Х50, представленного в июне этого года, а также появление обновленного X60, в том числе и с автоматической трансмиссией. К концу 2015 года Lifan планирует реализовать в России не менее 15 тысяч автомобилей.

04.12.15 Александр Чупров