Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Mercedes-Benz Sprinter Classic получит более мощный двигатель

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» с 1 января 2016 года запускает на мощностях ярославского завода «Автодизель» серийное производство двигателей Евро-5, которыми с будущего года будут оснащаться все автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic.

В результате доработки систем двигателя под более высокую экологическую норму Евро-5 российским покупателям Sprinter Classic предлагаются на выбор два варианта мощности – 109 и 136 л. с. В то же время модернизация силового агрегата позволила увеличить его производительность, снизить расход топлива на 9% и уровень выхлопа CO2 на 73%. Стоимость мотора мощностью 109 л.с. останется без изменений, а 136-сильный двигатель будет стоить на 50 тысяч рублей дороже. В настоящее время цены на Mercedes-Benz Sprinter Classic начинаются от 1 млн 429 тысяч рублей.

Как отмечает вице-президент по малотоннажным автомобилям «Мерседес-Бенц Рус» Сорен Хезе, теперь автомобиль Sprinter Classic находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. «Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат», – говорит он.

Начиная с середины 2013 года в России на заводе «Группы ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic. В том же году в Ярославле на мощностях «Автодизеля» было запущено производство двигателей ОМ646. Только за 1,5 года были проданы более 7 тысяч автомобилей. На сегодня в России представлены три вида микроавтобусов на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1) и два маршрутных такси (19+1 и 20+1), а также фургон с грузоподъемностью 3,5 т.

26.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее