Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM начнет продажи в США китайских Buick

Buick Envision.jpeg

Американский автоконцерн General Motors с начала следующего года начнет продажи в США автомобилей Buick Envision, произведенных в Китае. Эта модель выпускается на заводе компании в китайской провинции Шаньдун. Тем самым GM станет первым крупным автопроизводителем, импортирующим автомобили из Китая в США.

Как пишет газета «Коммерсант», Buick Envision станет третьим внедорожником в линейке автопроизводителя в то самое время, когда они оказались едва ли не самыми продаваемыми автомобилями в США. По данным исчтоников, поначалу запланирован импорт достаточно скромного числа Buick китайского производства – примерно 40 тысяч автомобилей в год. Тем не менее, говорят эксперты, сам этот шаг является серьезным сигналом того, что GM готов к переносу производственной базы из Детройта, который ей в последнее время приносит одни неприятности. Надо сказать, что некоторые конкуренты GM уже дали понять, что будут внимательно следить за экспериментом и вполне готовы последовать примеру крупнейшего американского автопроизводителя.

Характерно, что новости о том, что GM начнет импортировать автомобили из Китая, появились вскоре после окончания крайне непростых (и крайне неудовлетворительных для менеджмента компании) переговоров с профсоюзами о коллективном трудовом договоре, который приведет к росту расходов компании на рабочую силу.

Еще один фактор, повлиявший на желание продавать китайские Buick в США, – ситуация на американском и китайском автомобильных рынках. GM занимает одну из лидирующих позиций на рынке в Китае и в последнее время наращивала производство в Китае, имея в виду буквально взрывной спрос внутри страны. Однако объемы продаж в Китае перестали быть такими уж уверенными, вкусы китайской и американской публики (во всяком случае, в том, что касается внедорожников и кроссоверов) сблизились, что позволило компании перенаправить часть производимой в Китае продукции на американский рынок.

В самой компании начало продаж называют способом заполнить пробел в линейке своих моделей, а вовсе не мерой по сокращению расходов. Тем не менее, перенос производства сэкономит компании деньги, чего она, собственно, и не отрицает.

В свою очередь, дилеры GM говорят, что сейчас потребителей куда меньше волнует то, где именно был собран автомобиль, чем его соответствие пожеланиям покупателя в том, что касается стандартов качества.

16.11.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 07:55 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее