Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

GM начнет продажи в США китайских Buick

Buick Envision.jpeg

Американский автоконцерн General Motors с начала следующего года начнет продажи в США автомобилей Buick Envision, произведенных в Китае. Эта модель выпускается на заводе компании в китайской провинции Шаньдун. Тем самым GM станет первым крупным автопроизводителем, импортирующим автомобили из Китая в США.

Как пишет газета «Коммерсант», Buick Envision станет третьим внедорожником в линейке автопроизводителя в то самое время, когда они оказались едва ли не самыми продаваемыми автомобилями в США. По данным исчтоников, поначалу запланирован импорт достаточно скромного числа Buick китайского производства – примерно 40 тысяч автомобилей в год. Тем не менее, говорят эксперты, сам этот шаг является серьезным сигналом того, что GM готов к переносу производственной базы из Детройта, который ей в последнее время приносит одни неприятности. Надо сказать, что некоторые конкуренты GM уже дали понять, что будут внимательно следить за экспериментом и вполне готовы последовать примеру крупнейшего американского автопроизводителя.

Характерно, что новости о том, что GM начнет импортировать автомобили из Китая, появились вскоре после окончания крайне непростых (и крайне неудовлетворительных для менеджмента компании) переговоров с профсоюзами о коллективном трудовом договоре, который приведет к росту расходов компании на рабочую силу.

Еще один фактор, повлиявший на желание продавать китайские Buick в США, – ситуация на американском и китайском автомобильных рынках. GM занимает одну из лидирующих позиций на рынке в Китае и в последнее время наращивала производство в Китае, имея в виду буквально взрывной спрос внутри страны. Однако объемы продаж в Китае перестали быть такими уж уверенными, вкусы китайской и американской публики (во всяком случае, в том, что касается внедорожников и кроссоверов) сблизились, что позволило компании перенаправить часть производимой в Китае продукции на американский рынок.

В самой компании начало продаж называют способом заполнить пробел в линейке своих моделей, а вовсе не мерой по сокращению расходов. Тем не менее, перенос производства сэкономит компании деньги, чего она, собственно, и не отрицает.

В свою очередь, дилеры GM говорят, что сейчас потребителей куда меньше волнует то, где именно был собран автомобиль, чем его соответствие пожеланиям покупателя в том, что касается стандартов качества.

16.11.15 «Коммерсант»