Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

По госпрограммам стимулирования спроса продано свыше 450 тысяч автомобилей

Lada dealer 5.jpg

По итогам девяти месяцев 2015 года объем продаж в рамках программ стимулирования спроса – программы обновления парка, льготного автокредитования и льготного лизинга – составил 453573 автомобиля. Только за неделю с 26 октября по 1 ноября в рамках программ реализовано 15593 машины, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Наибольшее количество автомобилей в 2015 году продано в рамках программы обновления парка – более 280 тысяч штук. Лидером программы остается АВТОВАЗ, реализовавший 95 тысяч машин. По данным компании, с начала года по программе проданы 42% автомобилей Lada в России.

В 2015 году правительством России по просьбе Министерства промышленности и торговли РФ запущен беспрецедентный комплекс мер стимулирования спроса на автомобили. С 1 января действует программа обновления парка (запущена впервые 1 сентября 2014 года), с 1 апреля – льготное автокредитование, с 15 мая – льготный лизинг.

«Оказанная государством поддержка имела большой положительный эффект и существенным образом замедлила темпы падения рынка, – рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Nissan. – Однако, принимая во внимание текущее положение дел, очень сложно точно предугадать, когда ситуация стабилизируется и начнется постепенное восстановление рынка. Безусловно, очень важно четкое понимание эффекта оказываемой государственной поддержки с целью ее дальнейшей корректировки в пользу наиболее эффективных программ. Однако мы уверены, что резкая отмена с начала 2016 года существующих программ государственной поддержки, может иметь негативное влияние на рынок».

В компании «Тойота Мотор» также считают, что при отсутствии господдержки российский авторынок по итогам 2016 года может упасть ниже уровня 2015 года. «Тем не менее, господдержка не является единственным фактором, влияющим на результат. В любом случае, мы приветствуем любые усилия правительства по поддержке автомобильного рынка и производства и считаем, что меры поддержки (как минимум программа обновления парка) должны быть продлены на 2016 год», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор».

10.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее