АВТОСТАТ | Российский авторынок в сентябре упал на 29%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.10.15Прочитали 93 раз

Российский авторынок в сентябре упал на 29%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизились на 28,6% и составили 140867 машин. По итогам девяти месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 33% до 1 млн 192 тысяч 723 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели продаж по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,57 млн. автомобилей, что на 37% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 21657 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. На втором месте по объему продаж остается KIA – реализация 16096 машин (+11%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку по-прежнему занимает Hyundai с показателем 15106 реализованных автомобилей (-2%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 10376 покупателей (-33%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 7144 машины (-45%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Volkswagen (6827 шт., -23%), Nissan (6646 шт., -44%), ГАЗ (4840 шт., -15%), Ford (4828 шт., -8%) и Skoda (4595 шт., -37%).