Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

УАЗ начинает сотрудничество с Major Auto

УАЗ начинает сотрудничество с Major Auto.jpg

Ульяновский автозавод в начале октября открывает 175-й по счету дилерский центр по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ на территории крупнейшего дилера России, Major Auto. 

Новый дилерский центр УАЗ, открывшийся в самой крупной дилерской деревне на Новорижском направлении, полностью соответствует всем корпоративным стандартам УАЗ и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ. Общая площадь нового дилерского центра составляет 700 кв.м., из которых 300 кв.м. занимает шоурум, где представлен весь модельный ряд УАЗ, и 400 кв.м. отведено под сервисную зону, оборудованную 5 постами слесарного ремонта, 2 постами кузовного ремонта и 1 покрасочной камерой, сообщает пресс-служба УАЗа.

Новый дилерский центр предлагает воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг, включая программы кредитования, лизинг, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, наличие широкого выбора запчастей и аксессуаров на собственном складе.
Все сотрудники, приступившие к работе, проходят программу подготовки сотрудников дилерских центров УАЗ, которая разработана индивидуально для каждой должности.

По словам заместителя генерального директора по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию УАЗа Алексея Володина, Major Auto – одна из самых клиентоориентированных компаний на рынке, что полностью соответствует стратегии развития и заданным требованиям УАЗа. «Мы уверены, что потребители оценят новый уровень обслуживания, а география присутствия Major открывает перед нами возможности дальнейшего развития по расширению качественной сети». – заявил он.

Президент Major Auto Михаил Бахтиаров в свою очередь отметил, что на фоне постоянно меняющейся нестабильной конъюнктуры рынка, УАЗ остается одним из немногих брендов, который сохранил и более того увеличил свою долю на российском рынке. «Мы связываем большие надежды на дальнейшее сотрудничество и развитие передового российского бренда внутри нашей сети», – добавил он.

По данным УАЗа, с января по сентябрь 2015 года на территории России открылись 43 новых дилерских центра УАЗ. Сейчас их общее количество составляет уже 175 от Калининграда до Владивостока. До конца года в планах компании увеличить  дилерскую сеть УАЗ до 190 центров во всех субъектах России.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 28373 машины – на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка в январе-августе на 33,5% доля УАЗ достигла 2,7% против 1,7% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник UAZ Patriot, чьи продажи в январе-августе выросли на 5,8% до 11636 автомобилей. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер УАЗ Екатерина Калинская, успех продаж УАЗа связан, прежде всего, с выходом на рынок обновленного Patriot. Также, по ее словам, важную роль играет грамотное ценовое позиционирование, повышение качества продукции, различные стимулирующие программы.

02.10.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее