АВТОСТАТ | УАЗ начинает сотрудничество с Major Auto

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.10.15Прочитали 45 раз

УАЗ начинает сотрудничество с Major Auto

УАЗ начинает сотрудничество с Major Auto.jpg

Ульяновский автозавод в начале октября открывает 175-й по счету дилерский центр по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ на территории крупнейшего дилера России, Major Auto. 

Новый дилерский центр УАЗ, открывшийся в самой крупной дилерской деревне на Новорижском направлении, полностью соответствует всем корпоративным стандартам УАЗ и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ. Общая площадь нового дилерского центра составляет 700 кв.м., из которых 300 кв.м. занимает шоурум, где представлен весь модельный ряд УАЗ, и 400 кв.м. отведено под сервисную зону, оборудованную 5 постами слесарного ремонта, 2 постами кузовного ремонта и 1 покрасочной камерой, сообщает пресс-служба УАЗа.

Новый дилерский центр предлагает воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг, включая программы кредитования, лизинг, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, наличие широкого выбора запчастей и аксессуаров на собственном складе.
Все сотрудники, приступившие к работе, проходят программу подготовки сотрудников дилерских центров УАЗ, которая разработана индивидуально для каждой должности.

По словам заместителя генерального директора по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию УАЗа Алексея Володина, Major Auto – одна из самых клиентоориентированных компаний на рынке, что полностью соответствует стратегии развития и заданным требованиям УАЗа. «Мы уверены, что потребители оценят новый уровень обслуживания, а география присутствия Major открывает перед нами возможности дальнейшего развития по расширению качественной сети». – заявил он.

Президент Major Auto Михаил Бахтиаров в свою очередь отметил, что на фоне постоянно меняющейся нестабильной конъюнктуры рынка, УАЗ остается одним из немногих брендов, который сохранил и более того увеличил свою долю на российском рынке. «Мы связываем большие надежды на дальнейшее сотрудничество и развитие передового российского бренда внутри нашей сети», – добавил он.

По данным УАЗа, с января по сентябрь 2015 года на территории России открылись 43 новых дилерских центра УАЗ. Сейчас их общее количество составляет уже 175 от Калининграда до Владивостока. До конца года в планах компании увеличить  дилерскую сеть УАЗ до 190 центров во всех субъектах России.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 28373 машины – на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка в январе-августе на 33,5% доля УАЗ достигла 2,7% против 1,7% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник UAZ Patriot, чьи продажи в январе-августе выросли на 5,8% до 11636 автомобилей. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер УАЗ Екатерина Калинская, успех продаж УАЗа связан, прежде всего, с выходом на рынок обновленного Patriot. Также, по ее словам, важную роль играет грамотное ценовое позиционирование, повышение качества продукции, различные стимулирующие программы.