Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

В Дженерал Моторз Россия назначен новый управляющий директор

Luca Patirgnani.jpgНовым Управляющим директором GM Россия назначен Лука Патриньяни (Luca Patrignani), сообила пресс-служба компании GM.

Под руководством Луки Патриньяни завершится процесс реструктуризации бизнеса General Motors в России, после чего компания сфокусируется на премиальном сегменте автомобильного рынка, продолжая продажи в России всего модельного ряда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Отдельным направлением бизнеса останется гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet, официальные продажи которых в России завершатся к концу 2015 года.

Лука Патриньяни работает в General Motors с 1989 года. Он начал свою карьеру в GM в Цюрихе, потом перешел в итальянское представительство Opel менеджером по маркетингу, позднее возглавлял подразделение Opel в Греции. В 2009 году Лука занял должность директора по маркетингу в европейском офисе GM в Рюссельсхайме. В 2012 году Лука Патриньяни был назначен Управляющим директором «Дженерал Моторз СНГ» и отвечал за продажи марок Opel и Cadillac в России.

Лука окончил Университет Луис-Гвидо Карли в Риме (Италия) в 1988 году.

24.09.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее