ТОП-20 самых востребованных в интернете автомобильных марок | АВТОСТАТ

ТОП-20 самых востребованных в интернете автомобильных марок

0
Какие автомобили чаще всего ищут в Рунете.jpg

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ поисковых запросов «Яндекс» и выяснили, какие автомобили чаще всего россияне ищут в интернете. По итогам исследования был составлен рейтинг автомобильных брендов с наибольшим числом запросов в месяц.

Самой востребованной маркой оказалась японская Toyota. Почти 4 млн раз за прошедший месяц вбивали эту марку в поисковый запрос, причем по-русски «Тойота» набирали в 3,5 раза чаще, чем по по-английски (Toyota). На втором месте по популярности в интернете оказался Ford – 3,63 млн запросов в месяц.

На третьей позиции - Nissan (3,44 млн запросов), а на четвертой строчке российская LADA (3,21 млн запросов). Кстати, по-русски вазовскую Ладу ищут почти в 10 раз чаще (2,9 млн запросов), чем по-английски (298 тыс. запросов). Аналогичная ситуация и с автомобилями Renault, которые по-русски (Рено) ищут почти 2,8 млн раз в месяц, а по-английски всего 288 тысяч.

Одним из самых сложных для поиска среди ТОП-20 автомобильных брендов оказался Hyundai, занимающий шестую строчку рейтинга с общим количеством запросов 2,84 млн раз в месяц. Причем, если с английским написанием у этого бренда все понятно (674 тыс. запросов), то по-русски есть несколько вариантов, из которых наиболее популярные Хендай (1,8 млн запросов) и Хундай (362 тыс. запросов).

А самым сложным и многовариантным для русского написания специалисты «АВТОСТАТа» признали марку SsangYong. Но этот корейский бренд, который многие путают с китайским, по числу запросов в интернете (чуть более 200 тысяч) находится лишь в конце четвертого десятка рейтинга.

В ТОП-10 самых часто запрашиваемых автомобильных марок также вошли KIA (2,82 млн запросов), BMW (2,71 млн), Mercedes (2,7млн) и Chevrolet (2,42 млн). Кстати, BMW – лидер среди автобрендов по числу запросов на английском языке. Из второго десятка стоит обратить внимание на российский УАЗ, который по-русски ищут в 86 раз чаще, чем по-английски.

Отметим также, что 19 автомобильных брендов в российском сегменте Интернета имеют более 1 млн запросов в месяц. А замыкающая ТОП-20 рейтинга марка Volvo очень близка к этой отметке (983 тысячи запросов в месяц). Интересен также факт, что по-русски названия автомобильных брендов в Рунете набирают в среднем в 4 раза чаще, чем по-английски.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью