Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум Росавтодилер 2014

За 8 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1 трлн 135 млрд рублей

Объем выручки.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2015 года составил 1 трлн 135 млрд рублей. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 12% и составила 95,4 млрд рублей, а на иномарки россияне потратили 1,04 трлн рублей (-24%).

Напомним, что в январе-августе 2015 года на российском рынке было продано 986 тысяч легковых автомобилей, что на 34% меньше аналогичного результата прошлого года (1,49 млн шт.). При этом средневзвешенная цена автомобилей выросла на 16,5% и составляет теперь 1 млн 151 тысячу рублей. При этом средняя цена иномарок 1 млн 313 тысяч рублей, а автомобилей российских брендов 495 тысяч рублей.

По оценке директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 трлн рублей, что примерно на четверть меньше прошлогодней (2,34 трлн рублей). По словам Целикова, в этом году структура массового рынка меняется в сторону более компактных и более бюджетных автомобилей. В тоже время сегмент премиальных брендов выглядит существенно лучше рынка.

23.09.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru