Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

За 8 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1 трлн 135 млрд рублей

Объем выручки.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2015 года составил 1 трлн 135 млрд рублей. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 12% и составила 95,4 млрд рублей, а на иномарки россияне потратили 1,04 трлн рублей (-24%).

Напомним, что в январе-августе 2015 года на российском рынке было продано 986 тысяч легковых автомобилей, что на 34% меньше аналогичного результата прошлого года (1,49 млн шт.). При этом средневзвешенная цена автомобилей выросла на 16,5% и составляет теперь 1 млн 151 тысячу рублей. При этом средняя цена иномарок 1 млн 313 тысяч рублей, а автомобилей российских брендов 495 тысяч рублей.

По оценке директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 трлн рублей, что примерно на четверть меньше прошлогодней (2,34 трлн рублей). По словам Целикова, в этом году структура массового рынка меняется в сторону более компактных и более бюджетных автомобилей. В тоже время сегмент премиальных брендов выглядит существенно лучше рынка.

23.09.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее