Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Nissan заинтересован в экспорте автомобилей из России

Nissan_Almera_row.jpg

Японский автоконцерн Nissan заинтересован в экспорте автомобилей из России в другие страны, в настоящее время обсуждает с российскими властями возможные меры поддержки экспорта. Как сообщил председатель правления европейского подразделения концерна Nissan Пол Уилкокс, компания рассматривает любые возможности для экспорта из России.

«Вопрос лишь в экономической эффективности. Мы работаем с российскими властями относительно того, что можно сделать по этой теме. Ситуация непростая как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения ценовой конкурентоспособности. Но в одном мы уверены – если есть возможность экспорта из России, куда бы то ни было, нам это очень интересно, так как в России у нас есть свободные мощности», – пояснил Пол Уилкокс, которого цитирует газета «Ведомости».

По его словам, заводы компании в Западной Европе загружены полностью. «Складывается уникальная ситуация – нам негде производить дополнительные объемы автомобилей, и завод в Санкт-Петербурге, а также наше производство на мощностях АВТОВАЗа такую возможность нам дают. Поэтому если мы найдем возможности для экспорта, то мы будем их использовать. Но на данный момент с финансовой точки зрения это очень сложно - мы прорабатываем с российскими властями возможные механизмы поддержки», – сказал Пол Уилкокс. Пока, по его словам, конкретных предложений по поддержке экспорта нет. «Но мы продолжаем совместно работать над этим», – добавил он.

Старший вице-президент Nissan по производству Колин Лоутер также сообщил, что наилучшей поддержкой экспорта была бы компенсация экспортно-импортных пошлин. «Мы платим пошлины на компоненты, которые ввозятся в Россию и хотели бы получить некую скидку на экспортные пошлины. Поэтому совместно с российским правительством нам нужно найти решение этого вопроса. Вместе с тем нам надо снижать себестоимость автомобиля через увеличение локализации», – сказал он, пояснив, что уровень импортных пошлин составляет 20-25% на готовые автомобили и обычно 6% на компоненты в зависимости от схемы ввоза.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге, по словам Колина Лоутера, в настоящее время загружен на 40%. «Производительность находится на уровне около 40 тысяч автомобилей в год. Очевидно, снижение объемов вызвано сокращением рынка. Мы сохраняем нашу рыночную долю, но теряем объемы из-за общего снижения продаж», – пояснил он.

Nissan инвестировал в завод в Санкт-Петербурге в I очередь завода 200 млн долларов, в расширение – 167 млн евро. Мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год. Предприятие выпускает четыре модели – X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. В конце октября планируется запуск производства Nissan Qashqai.

17.09.15 «Ведомости»
Метки: nissan, экспорт