Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Nissan заинтересован в экспорте автомобилей из России

Nissan_Almera_row.jpg

Японский автоконцерн Nissan заинтересован в экспорте автомобилей из России в другие страны, в настоящее время обсуждает с российскими властями возможные меры поддержки экспорта. Как сообщил председатель правления европейского подразделения концерна Nissan Пол Уилкокс, компания рассматривает любые возможности для экспорта из России.

«Вопрос лишь в экономической эффективности. Мы работаем с российскими властями относительно того, что можно сделать по этой теме. Ситуация непростая как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения ценовой конкурентоспособности. Но в одном мы уверены – если есть возможность экспорта из России, куда бы то ни было, нам это очень интересно, так как в России у нас есть свободные мощности», – пояснил Пол Уилкокс, которого цитирует газета «Ведомости».

По его словам, заводы компании в Западной Европе загружены полностью. «Складывается уникальная ситуация – нам негде производить дополнительные объемы автомобилей, и завод в Санкт-Петербурге, а также наше производство на мощностях АВТОВАЗа такую возможность нам дают. Поэтому если мы найдем возможности для экспорта, то мы будем их использовать. Но на данный момент с финансовой точки зрения это очень сложно - мы прорабатываем с российскими властями возможные механизмы поддержки», – сказал Пол Уилкокс. Пока, по его словам, конкретных предложений по поддержке экспорта нет. «Но мы продолжаем совместно работать над этим», – добавил он.

Старший вице-президент Nissan по производству Колин Лоутер также сообщил, что наилучшей поддержкой экспорта была бы компенсация экспортно-импортных пошлин. «Мы платим пошлины на компоненты, которые ввозятся в Россию и хотели бы получить некую скидку на экспортные пошлины. Поэтому совместно с российским правительством нам нужно найти решение этого вопроса. Вместе с тем нам надо снижать себестоимость автомобиля через увеличение локализации», – сказал он, пояснив, что уровень импортных пошлин составляет 20-25% на готовые автомобили и обычно 6% на компоненты в зависимости от схемы ввоза.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге, по словам Колина Лоутера, в настоящее время загружен на 40%. «Производительность находится на уровне около 40 тысяч автомобилей в год. Очевидно, снижение объемов вызвано сокращением рынка. Мы сохраняем нашу рыночную долю, но теряем объемы из-за общего снижения продаж», – пояснил он.

Nissan инвестировал в завод в Санкт-Петербурге в I очередь завода 200 млн долларов, в расширение – 167 млн евро. Мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год. Предприятие выпускает четыре модели – X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. В конце октября планируется запуск производства Nissan Qashqai.

17.09.15
Метки: nissan, экспорт
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее