Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Sollers рассчитывает на продолжение сотрудничества с SsangYong

Группа Sollers, в настоящее время являющаяся дистрибутором SsangYong, рассчитывает на продолжение сотрудничества с корейской компанией.

«Sollers продолжает работу с SsangYong в прежнем формате. До конца 2015 года мы не планируем менять схему поставок автомобилей марки в Россию. Все машины будут продаваться на действующих условиях», – сообщил «За рулем.РФ» представитель российской компании.

Поставки автомобилей SsangYong из Кореи временно приостановлены в связи с нестабильной ситуацией на рынке России и значительным снижением спроса, что также отразилось на сборке корейских автомобилей на Дальнем Востоке – она приостановлена.
Собеседник издания не раскрыл планы сотрудничества сторон в 2016 году, но ранее говорилось, что SsangYong Motor Company рассчитывает самостоятельно заниматься поставками своих автомобилей на российский рынок.

Как сообщалось ранее, дилеры опасаются ухода ряда марок с рынка России. Продажи SsangYong в январе-августе 2015 года в нашей стране рухнули на 71%, до 4,4 тыс. штук, что может отразиться на пересмотре планов компании по деятельности на российском рынке в 2016 году.

Дилеры марки в настоящее время продают пять моделей SsangYong, включая Actyon (по цене от 1 млн рублей), Kyron (от 1,01 млн рублей), Rexton (от 1,579 млн рублей), Stavic (от 1,469 млн рублей), ActyonSports (от 1,239 млн рублей).

15.09.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 SsangYong сделает свои кроссоверы электрическими к 2020 году

    Компания SsangYong планирует разработать ряд электрических моделей. Первый автомобиль с такой силовой установкой будет представлен в 2019-2020 году. Об этом изданию Autocar сообщил представитель британского представительства бренда Пол Уильямс.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Volkswagen завершил производство купе CC

    Немецкий автоконцерн Volkswagen завершил сборку четырехдверного купе CC. Новое поколение модели выйдет в следующем году и будет позиционироваться на более высоком уровне. В Volkswagen пока не раскрывают никаких деталей о новом поколении, которое, как ожидается, получит новое имя.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 «Соллерс» в октябре увеличила долю на российском авторынке

    Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в октябре реализовала 5340 автомобилей (-1%). В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 4,2% против 4,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам десяти месяцев 2016 года в России было продано 39431 машин УАЗ и SsangYong, что на 7,2% ниже результата за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее