Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Sollers рассчитывает на продолжение сотрудничества с SsangYong

Группа Sollers, в настоящее время являющаяся дистрибутором SsangYong, рассчитывает на продолжение сотрудничества с корейской компанией.

«Sollers продолжает работу с SsangYong в прежнем формате. До конца 2015 года мы не планируем менять схему поставок автомобилей марки в Россию. Все машины будут продаваться на действующих условиях», – сообщил «За рулем.РФ» представитель российской компании.

Поставки автомобилей SsangYong из Кореи временно приостановлены в связи с нестабильной ситуацией на рынке России и значительным снижением спроса, что также отразилось на сборке корейских автомобилей на Дальнем Востоке – она приостановлена.
Собеседник издания не раскрыл планы сотрудничества сторон в 2016 году, но ранее говорилось, что SsangYong Motor Company рассчитывает самостоятельно заниматься поставками своих автомобилей на российский рынок.

Как сообщалось ранее, дилеры опасаются ухода ряда марок с рынка России. Продажи SsangYong в январе-августе 2015 года в нашей стране рухнули на 71%, до 4,4 тыс. штук, что может отразиться на пересмотре планов компании по деятельности на российском рынке в 2016 году.

Дилеры марки в настоящее время продают пять моделей SsangYong, включая Actyon (по цене от 1 млн рублей), Kyron (от 1,01 млн рублей), Rexton (от 1,579 млн рублей), Stavic (от 1,469 млн рублей), ActyonSports (от 1,239 млн рублей).

15.09.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее