Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

КАМАЗ и китайская Hawtai инвестируют в СП около 350 млн долларов

kamaz.jpg

Совокупный объем инвестиций КАМАЗа и китайской Hawtai Motor Group в создание совместного предприятия по производству автомобилей может составить 350 млн долларов, свидетельствуют материалы КАМАЗа к Пекинскому международному экономическому форуму (BIEF).

Напомним, на прошлой неделе КАМАЗ и Hawtai подписали рамочное соглашение по созданию СП по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей Hawtai в России. Производство легковых автомобилей под маркой Hawtai в России будет организовано на производственных площадях КАМАЗа. Для производства грузовиков КАМАЗ в Китае планируется строительство нового завода в городе Тяньцзинь. Продажи будут осуществляться с использованием преимуществ товаропроводящих сетей друг друга, пишет агентство «Прайм».

Как отмечается в материалах, в Набережных Челнах будут производиться четыре модели кроссоверов и седанов Hawtai. Поэтапно планируется достичь не менее 60% локализации производства, включая организацию технологических процессов по штамповке, сборке, сварке, окраске кузовных деталей и изготовлению других комплектующих деталей с годовым объемом выпуска 50 тысяч автомобилей в год.

В рамках СП в Китае предполагается, что КАМАЗ в течение пяти лет организует сборочное производство трех моделей шасси под установку спецнастроек. Во вторую очередь запланировано строительство автосборочного завода с поэтапным расширением модельного ряда до семи моделей и выходом на мощность 50 тысяч машин в год. Локализация производства составит также порядка 60%. Отмечается, что в дальнейшем на территории России и КНР будут развиваться сбытовые и сервисные сети.

07.09.15 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее