Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ и китайская Hawtai инвестируют в СП около 350 млн долларов

kamaz.jpg

Совокупный объем инвестиций КАМАЗа и китайской Hawtai Motor Group в создание совместного предприятия по производству автомобилей может составить 350 млн долларов, свидетельствуют материалы КАМАЗа к Пекинскому международному экономическому форуму (BIEF).

Напомним, на прошлой неделе КАМАЗ и Hawtai подписали рамочное соглашение по созданию СП по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей Hawtai в России. Производство легковых автомобилей под маркой Hawtai в России будет организовано на производственных площадях КАМАЗа. Для производства грузовиков КАМАЗ в Китае планируется строительство нового завода в городе Тяньцзинь. Продажи будут осуществляться с использованием преимуществ товаропроводящих сетей друг друга, пишет агентство «Прайм».

Как отмечается в материалах, в Набережных Челнах будут производиться четыре модели кроссоверов и седанов Hawtai. Поэтапно планируется достичь не менее 60% локализации производства, включая организацию технологических процессов по штамповке, сборке, сварке, окраске кузовных деталей и изготовлению других комплектующих деталей с годовым объемом выпуска 50 тысяч автомобилей в год.

В рамках СП в Китае предполагается, что КАМАЗ в течение пяти лет организует сборочное производство трех моделей шасси под установку спецнастроек. Во вторую очередь запланировано строительство автосборочного завода с поэтапным расширением модельного ряда до семи моделей и выходом на мощность 50 тысяч машин в год. Локализация производства составит также порядка 60%. Отмечается, что в дальнейшем на территории России и КНР будут развиваться сбытовые и сервисные сети.

07.09.15 «ПРАЙМ»