Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Авторынок Екатеринбурга в июле сократил динамику падения

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-июле 2015 года в Екатеринбурге продано 24446 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – это на 46% меньше, чем за семь месяцев 2014 года. В июле дилеры реализовали 3678 машин – на 37% ниже поазателя годичной давности. Больше автомобилей в этом году было продано только в июне. Кроме того, сокращение рынка на 37% за один месяц оказалось наименее значительным в этом году. Обычно по итогам месяца падение продаж составляло 40-55%.

Лучший результат в июле показала Toyota – 527 проданных машин. Этот показатель к тому же стал наивысшим в этом году для одного месяца среди всех марок. За счет такого объема продаж японский бренд сразу оказался в тройке лидеров этого года в целом, потеснив Nissan.

Еще один прорыв июля – появление в Топ-10 Chevrolet. Еще по итогам полугодия американский бренд был на 11-м месте, но за июль ему удалось выиграть сразу три позиции и закрепиться на 8-й строчке.

«Бренды, которые провалили начало года, постепенно начинают улучшать свои позиции, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Это касается не только Chevrolet и в какой-то степени Toyota, но также Ford и даже Lada. В целом, за счет последних двух месяцев рынку удалось немного скорректировать динамику падения, которая могла достигнуть 50%. В августе эта тенденция имеет все шансы продолжиться».

По-прежнему в Топ-10 только один бренд показывает рост продаж – это UAZ. Также по итогам 7 месяцев в плюсе Porsche, Mercedes-Benz Vans, Cadillac, Isuzu и Foton.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 7 месяцев составила 2,7%.

27.08.15 «Auto-Dealer-Екатеринбург»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее