Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Эксперты – о перспективах китайских брендов в России

Китайские-автомобили-в-России-2015_670.jpg

Положение китайских брендов на российском авторынке на протяжении последних лет постоянно менялось. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с 2010 по 2013 год доля китайских автомобилей в России поступательно росла с 1,3 до 3,8%, и только в кризисный 2014-ый начала падать, опустившись до 3,5%. В первой половине 2015 года доля «китайцев» продолжала снижаться и достигла отметки в 2%.

Тем не менее, судя по данным опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ» (в исследовании приняли участие около 1000 владельцев китайских автомобилей) 25% респондентов не видят для себя альтернативы на российском рынке и рассматривают в качестве владения только автомобили из Поднебесной. При этом 33% опрошенных привлекла цена автомобиля, 27% - внешний вид, 10% - богатые комплектации.

В результате проведенного исследования эксперты также выяснили, что 40% владельцев китайских автомобилей пересело на них с LADA. Также основной альтернативой китайских брендов являются сегодня автомобили Renault и Kia.

С подробным докладом на тему «Перспективы китайских автомобилей в России», сегодня в рамках московской выставки MIMS Automechanika 2015 выступит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков (павильон «Форум», мраморный зал, 13.00).

26.08.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...