Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

ТОП-10 автомобилей в России, Европе и США

ТОП-10-моделей-США,-Европы-и-России.png 

Автомобильные рынки США, Европы и России отличаются достаточно сильно. В Северной Америке водители предпочитают большие машины – пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. В Европейских странах в приоритете компактные экономичные хэтчбеки «B» и «С».

Российский авторынок больше похож на европейский, но со «своим акцентом», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». В лидерах у нас небольшие седаны и хэчбеки «В»-класса (LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio), но в тоже время в первой десятке есть и компактные кроссоверы, среди которых наибольшим спросом пользуется Renault Duster.

Как мы уже сообщали ранее, самой популярной моделью у жителей Европы является Volkswagen Golf. А в первую тройку также входят компактные хэтчбеки Volkswagen Polo и Renault Clio. В Америке первая тройка представлена исключительно полноразмерными пикапами - Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что общих моделей в ТОП-10 на рынках России, Европы и США крайне мало. У нас и в Европе популярен Volkswagen Polo, но на нашем рынке эта модель представлена почти исключительно в кузове седан, а в Европе -хэчбек. С Америкой у нас единственная общая модель, попавшая в ТОП-10, это японская Toyota Camry. В остальном предпочтения россиян, жителей западной Европы и США разные.

* данные по России – за январь-июнь 2015 года, по Европе и США – январь-май 2015 года.

13.07.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее