Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Porsche увеличивает продажи на российском рынке

Porsche dealer.jpg

Российские дилеры Porsche за пять месяцев 2015 года реализовали 2090 автомобилей – на 27% больше, чем годом ранее. При этом продажи Porsche  Boxster увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель, компания следует выработанной «Стратегии 2018», которая предусматривает целый комплекс мер: вывод на рынок новой продукции, быстрое развитие дилерской сети, активация в области маркетинга и развития бренда. «Мы видим положительные результаты, которые дает нам «Стратегия 2018», и продолжаем идти выбранным путем, – говорит он.  – Я считаю, что наши успехи – это следствие сразу нескольких факторов. Самая важная причина – Porsche всегда производит самый спортивный автомобиль вне зависимости от сегмента, в котором он продается.  Бренд имеет очень важное значение, и мы не можем недооценивать данный фактор. Другая составляющая успеха – активное развитие дилерской сети Porsche в России, благодаря чему Porsche становится ближе к клиенту».

«Порше Руссланд» – официальный импортер спорткаров Porsche 918 Spyder, 911, Boxster и Cayman, внедорожников Macan и Cayenne, а также спортивных седанов Panamera, – 100% дочерняя компания Porsche AG. Основным видом деятельности компании является импорт автомобилей, запчастей, аксессуаров Porsche и их дальнейшее распространение в рамках сети официальных дилеров на территории Российской Федерации. С ноября 2004 года по сегодняшний день (май 2015 года) размер дилерской сети «Порше Руссланд» увеличился от 2 до 21 полноценных дилерских центров, 3 шоурумов и 2 сервисных центров.

07.07.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее