Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Авторынок Екатеринбурга в мае продолжил падение на уровне 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-мае 2015 года в Екатеринбурге продано 16982 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 48% меньше, чем за первые пять месяцев 2014 года. В мае рынок также сократился на 48% – дилеры продали 3331 новый автомобиль. Хуже в этом году показатель был только в январе.

Лидером по объему продаж в 2015 году остается Hyundai. При этом второй раз подряд по итогам одного месяца первое место занимает Lada. Правда, отечественный бренд за 5 месяцев сократил продажи более чем на 50%.

На десятое место поднялся UAZ, который вытеснил с этой строчки Chevrolet. Марка из Ульяновска стала единственной в Топ-10, показавшей положительный результат в мае. Также она демонстрирует рост и по итогам всех пяти месяцев. Помимо UAZ, в мае ростом продаж отметились Porsche, Cadillac и Jaguar.

«На автомобильном рынке Екатеринбурга в этом году произошел серьезный разрыв между первыми шестью брендами, на которые приходится уже больше 60% продаж, и всеми остальными, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – То, что UAZ демонстрирует рост, – не случайно. Марка популярна среди покупателей, которые пользуются возможностями государственных программ поддержки».

Продолжают неприятно удивлять рынок французские бренды. В мае Peugeot сократил продажи на 97%, и пропустил вперед себя даже китайский Lifan. Другой неудачник – Citroen – «упал» в мае на 93%.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января-мая продолжает составлять 2,6%.

29.06.15 «Auto-Dealer-Екатеринбург»