Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Екатеринбурга в мае продолжил падение на уровне 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-мае 2015 года в Екатеринбурге продано 16982 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 48% меньше, чем за первые пять месяцев 2014 года. В мае рынок также сократился на 48% – дилеры продали 3331 новый автомобиль. Хуже в этом году показатель был только в январе.

Лидером по объему продаж в 2015 году остается Hyundai. При этом второй раз подряд по итогам одного месяца первое место занимает Lada. Правда, отечественный бренд за 5 месяцев сократил продажи более чем на 50%.

На десятое место поднялся UAZ, который вытеснил с этой строчки Chevrolet. Марка из Ульяновска стала единственной в Топ-10, показавшей положительный результат в мае. Также она демонстрирует рост и по итогам всех пяти месяцев. Помимо UAZ, в мае ростом продаж отметились Porsche, Cadillac и Jaguar.

«На автомобильном рынке Екатеринбурга в этом году произошел серьезный разрыв между первыми шестью брендами, на которые приходится уже больше 60% продаж, и всеми остальными, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – То, что UAZ демонстрирует рост, – не случайно. Марка популярна среди покупателей, которые пользуются возможностями государственных программ поддержки».

Продолжают неприятно удивлять рынок французские бренды. В мае Peugeot сократил продажи на 97%, и пропустил вперед себя даже китайский Lifan. Другой неудачник – Citroen – «упал» в мае на 93%.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января-мая продолжает составлять 2,6%.

29.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее