Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Daimler объединил два СП с КАМАЗом

Mercedes Axor на КАМАЗе.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler завершил реорганизацию совместных с КАМАЗом предприятий. Как говорится в сообщении компании, процесс присоединения «Фузо Камаз Тракс Рус» к «МБ Тракс Восток» завершился в конце мая.

«Присоединение предпринято для оптимального использования синергий в административном управлении, создания единого процесса закупок, а также повышения узнаваемости и надежности брендов Mercedes-Benz и Fuso на российском рынке», – поясняют в Daimler. Присоединение не повлияет на отношения с клиентами и поставщиками грузового подразделения концерна Daimler Trucks, пишет газета «Ведомости».

Руководителем нового бизнес-подразделения Fuso назначен Илья Бочкарев, «который обладает почти двадцатилетним опытом работы в европейских и американских автомобильных компаниях», сообщили в компании.

Напомним, совместное предприятие «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» создано КАМАЗом и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso. Решение о создании СП было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнерства между КАМАЗом и концерном Daimler AG – главным акционером MFTBC. Крупноузловая сборка среднетоннажного шасси Mitsubishi Fuso Сanter стартовала в Набережных Челнах в мае 2010 года на 12 тысячах квадратных метров производственных площадей ОАО «КИП-Мастер» – дочернего предприятия КАМАЗа. Производственные мощности СП позволяют выпускать 7 тысяч грузовых автомобилей в год при двухсменном режиме работы. Объем инвестиций в производство составил 350 млн. рублей.

23.06.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:09 Автозавод «Урал» за 75 лет выпустил более 1,5 млн грузовиков

    Автомобильный завод «Урал» за 75 лет своей деятельности выпустил более 1,5 млн грузовиков. С конвейера предприятия сходят полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили.

    подробнее
  • сегодня, 12:21 КАМАЗ ожидает перевыполнения бизнес-плана в 2016 году

    Выручка КАМАЗа в 2016 году по МСФО, по предварительному расчету, превысит бизнес-план на 15–30%, а показатель чистой прибыли – в 2–4 раза. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель автоконцерна, появнив, что итог будет зависеть от того, изменятся расходы или нет.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 «Группа ГАЗ» запустила новую программу приобретения автомобилей «Урал Next»

    «Группа ГАЗ» совместно с компаниями  «Сбербанк Лизинг» и «Элемент Лизинг» разработали совместную фирменную программу для покупателей автомобилей «Урал Next». Фирменная лизинговая программа действует на всей территории России до 31 декабря 2016 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее