Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault начинает прием заявок для корпоративных клиентов на электромобили

Renault_Kangoo_Z.E..jpg

Компания Renault начинает прием заявок для корпоративных клиентов на электромобили Kangoo Z.E. и Twizy. Все автомобили будут адаптированы для эксплуатации на территории России. Послепродажное обслуживание будет обеспечено пилотными дилерами, сообщает пресс-служба «Рено Россия».

Первыми электромобилями, представленными Renault в 2011 году, стали Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., построенные на базе аналогичных моделей с двигателями внутреннего сгорания.  Электромобиль Kangoo Z.E. способен развивать скорость до 130 км/ч и обладает запасом хода до 170 км. Суперкомпактный городской автомобиль Twizy, представленный на Женевском автосалоне в 2012 году, доступен в двух версиях – пассажирской и легкой коммерческой Twizy Cargo (запас хода до 100 км). Автомобиль способен перевозить до 75 кг груза в багажнике объемом 180 л. Городской пятидверный электрический хэтчбек ZOE, который поступил в продажу в 2012 году, является самым популярным электромобилем в Европе по результатам продаж в конце 2014 года. В 2015 году ZOE получил новый электромотор R240, благодаря которому запас хода автомобиля увеличивается до 240 км. ZOE теперь может проехать на одной зарядке на 30 км больше, что является наилучшим пробегом в своем классе. Кроме Kangoo Z.E., Twizy и ZOE в линейку автомобилей Renault также входит седан Fluence Z.E. (запас хода 185 км).

Как сообщил газете «Ведомости» гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков, официальный импорт своих электромобилей в Россию компания начнет во втором полугодии. Стоимость электрических минивэнов Renault Kangoo Z.E., которые уже сертифицированы для российского рынка, пока не раскрывается. В Европе модель стоит от 25 тысяч евро, но в цену не входит батарея – она сдается в аренду. В России планируется продавать Kangoo Z.E. вместе с батареей, а ее стоимость, как правило, составляет половину цены электромобиля. Начало поставок электромобилей Renault Twizy также запланировано на 2015 год. В Европе модель стоит от 7300 евро (без учета цены батареи).

Между тем, Renault предложила Минэкономразвития продлить действие нулевых ставок на ввоз электромобилей на территорию Евразийского экономического союза, рассказал А.Панков. Действие льготы истекает в конце 2015 года. Компания также предложила обнулить (с 15%) импортные пошлины на коммерческие электромобили – сейчас под льготы подпадают только легковые машины. О локальной сборке электромобилей Renault в России говорить преждевременно, замечает А.Панков: сначала нужно увеличить спрос, развить инфраструктуру для зарядки. По его словам, компания собирается взаимодействовать с «Россетями» в проекте создания сети электрозаправок в России.

Обнуление пошлин не помешает российским проектам, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Рынок электромобилей и сервисная инфраструктура в России в зачаточном состоянии, льготы же позволят привлечь новых игроков и совместными усилиями развить этот сегмент, объясняет он.

Стоит отметить, что Renault является единственным автопроизводителем, который предлагает полноценную линейку доступных электромобилей Z.E., что позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге мировых продаж электромобилей. По результатам 2014 года Renault занимает первое место по продажам электромобилей в Европе (17800  проданных электромобилей,  включая Twizy). К концу 2014 года Renault продала более 55 тысяч электрических автомобилей по всему миру: ZOE – более 20 тысяч штук, Kangoo Z.E. – около 17 тысяч штук, Twizy – более 14,5 тысяч штук,  Fluence Z.E. – 3,9 тысячи штук.

09.06.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее