Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Renault оптимизирует модельный ряд в России

Renault_Scenic.jpg

Российский рынок покинул компактвэн Scenic, а седан Latitude теперь продается только по предзаказу.

«В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу», – сообщили изданию «АвтоСреда» в пресс-службе Renault Россия.

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 138 л.с. соответственно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 324 таких автомобиля.

С июля прошлого года россиянам доступен рестайлинговый седан бизнес-класса Renault Latitude. Модель можно приобрести с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с вариатором, второй – с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2014 году Latitude обрел всего 105 владельцев в России. У его конкурентов дела шли намного лучше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 34117 экземпляров, Nissan за тот же период продал 9651 седан Teana, а Ford – 3609 автомобилей Mondeo.

05.06.15 «АвтоСреда»