Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Калужский завод Volvo Group остановит конвейер на неопределенный срок

Volvo_Trucks_plant.jpeg

Калужский завод «Вольво восток» с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков Volvo и Renault и сократит штат на 30% «в связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику».

На заводе работало 1000 человек, сокращены будут офисные сотрудники и работники производственных линий, которые получат компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Как пишет газета «Ведомости», на время простоя грузовики будут временно поставляться в Россию с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции. Когда может быть возобновлено производство на калужском заводе, не сообщается. По словам источников, предприятие вернется к работе как только будет сформирован достаточный портфель заказов.

В 2014 году продажи грузовиков в России сократились на 20,5% до 88040 штук, по данным агентства «АВТОСТАТ». Среди участников Топ-10 продажи грузовиков Volvo упали сильнее всего  – на 44,1% до 3511 штук. В 2014 году производство на «Вольво восток» сократилось вдвое до 1874 грузовика, по данным «АСМ-холдинга». При этом производство грузовиков MAN в России в прошлом году выросло в 4,5 раза до 508 машин, но продажи, включая импорт, упали на 31,5% до 4541 единицы.

Между тем, КАМАЗ (российские продажи в 2014 году снизились на 17,2% до 26371 штук, по оценке агентства «АВТОСТАТ») лишь перейдет на режим неполной рабочей недели. Не планируют вставать СП КАМАЗа и Daimler  – «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (-32,2%, 2929 шт.) и петербургский завод Scania (-12,1%, 5666 шт.). Как отмечают участники отрасли, у автопроизводителей общие проблемы  – продолжающееся падение рынка и девальвация рубля. Но иностранные производители не так обременены социальными обязательствами, как, например, градообразующие «Урал», КАМАЗ, и могут себе позволить жесткие меры, отмечает сотрудник одного из заводов. К тому же это небольшие производства  – их продукцию можно заместить импортом, а при необходимости  – быстро запустить снова.

09.02.15 «Ведомости»
 
Загрузка...