Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем

udovletvorennost.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.

Участникам опроса предлагалось оценить удовлетворенности своим автомобилем по 16 критериям (надежность, качество, дизайн, комфорт, функциональность, стоимость владения и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.

В целом, результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее, при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих.

Традиционно лидирующие места в рейтинге удовлетворенности занимают премиальные бренды - BMW (88,5 балла), Land Rover (88,2 балла) и Lexus (88,0 балла). Владельцы данных марок наиболее высоко оценивали такие параметры, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки. Наименьшую оценку получили – расход топлива и стоимость обслуживания и ремонта.

Наряду с премиальными марками, в первую десятку попали такие массовые бренды, как Honda (87,0 баллов), Toyota (86,8 балла), Volkswagen (84,4 балла) и Skoda (84,3 балла).

Явными аутсайдерами рейтинга, набравшими менее 70 баллов, являются марки LADA (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). Владельцы данных брендов в большей степени удовлетворены вместительностью багажника, расходом топлива, а также стоимостью ТО/ремонта, и в меньшей степени довольны коррозионной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки автомобиля.

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке», проведенного агентством «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж (31 марка).

Критерии оценки удовлетворенности автомобилем:

  • Автомобиль в целом
  • Качество сборки
  • Коррозионная стойкость
  • Шумоизоляция
  • Внешний вид/дизайн
  • Динамика разгона
  • Плавность хода
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Клиренс (дорожный просвет)
  • Эргономичность (удобство) салона
  • Обогрев салона
  • Вентиляция и кондиционирование салона
  • Вместительность салона
  • Вместительность багажника
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания и ремонта
22.01.15 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:00 GM-AVTOVAZ не примет участие в Московском автосалоне

    Совместное предприятие корпорации General Motors и АВТОВАЗа – компания GM-AVTOVAZ – не будет участвовать в Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в российской столице с 24 августа по 4 сентября нынешнего года. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ Константин Байшев.

    подробнее
  • сегодня, 11:00 Продажи дизельных автомобилей в РФ в первом полугодии выросли на 2%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, в России по итогам первого полугодия 2016 года составили 49,5 тыс. единиц. Это на 1,8% больше по сравнению с результатом годичной давности (48,6 тыс. шт.). 

    подробнее
  • сегодня, 10:00 DFM расширяет действие программы DFM Finance

    Компания «ДУНФЭН МОТОР РУС» объявляет о расширении программы DFM Finance – специальной программы кредитования на покупку новых автомобилей DFM, сообщает пресс-служба китайского производителя.

    подробнее

Статьи на эту тему