Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем

udovletvorennost.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.

Участникам опроса предлагалось оценить удовлетворенности своим автомобилем по 16 критериям (надежность, качество, дизайн, комфорт, функциональность, стоимость владения и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.

В целом, результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее, при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих.

Традиционно лидирующие места в рейтинге удовлетворенности занимают премиальные бренды - BMW (88,5 балла), Land Rover (88,2 балла) и Lexus (88,0 балла). Владельцы данных марок наиболее высоко оценивали такие параметры, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки. Наименьшую оценку получили – расход топлива и стоимость обслуживания и ремонта.

Наряду с премиальными марками, в первую десятку попали такие массовые бренды, как Honda (87,0 баллов), Toyota (86,8 балла), Volkswagen (84,4 балла) и Skoda (84,3 балла).

Явными аутсайдерами рейтинга, набравшими менее 70 баллов, являются марки LADA (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). Владельцы данных брендов в большей степени удовлетворены вместительностью багажника, расходом топлива, а также стоимостью ТО/ремонта, и в меньшей степени довольны коррозионной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки автомобиля.

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке», проведенного агентством «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж (31 марка).

Критерии оценки удовлетворенности автомобилем:

  • Автомобиль в целом
  • Качество сборки
  • Коррозионная стойкость
  • Шумоизоляция
  • Внешний вид/дизайн
  • Динамика разгона
  • Плавность хода
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Клиренс (дорожный просвет)
  • Эргономичность (удобство) салона
  • Обогрев салона
  • Вентиляция и кондиционирование салона
  • Вместительность салона
  • Вместительность багажника
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания и ремонта
22.01.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему