Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Аналитика

Турецкий авторынок: итоги 8 месяцев 2016 года

В августе турецкий автомобильный рынок упал на 13%.

30 сентябряподробнее

Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем

udovletvorennost.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.

Участникам опроса предлагалось оценить удовлетворенности своим автомобилем по 16 критериям (надежность, качество, дизайн, комфорт, функциональность, стоимость владения и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.

В целом, результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее, при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих.

Традиционно лидирующие места в рейтинге удовлетворенности занимают премиальные бренды - BMW (88,5 балла), Land Rover (88,2 балла) и Lexus (88,0 балла). Владельцы данных марок наиболее высоко оценивали такие параметры, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки. Наименьшую оценку получили – расход топлива и стоимость обслуживания и ремонта.

Наряду с премиальными марками, в первую десятку попали такие массовые бренды, как Honda (87,0 баллов), Toyota (86,8 балла), Volkswagen (84,4 балла) и Skoda (84,3 балла).

Явными аутсайдерами рейтинга, набравшими менее 70 баллов, являются марки LADA (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). Владельцы данных брендов в большей степени удовлетворены вместительностью багажника, расходом топлива, а также стоимостью ТО/ремонта, и в меньшей степени довольны коррозионной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки автомобиля.

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке», проведенного агентством «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж (31 марка).

Критерии оценки удовлетворенности автомобилем:

  • Автомобиль в целом
  • Качество сборки
  • Коррозионная стойкость
  • Шумоизоляция
  • Внешний вид/дизайн
  • Динамика разгона
  • Плавность хода
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Клиренс (дорожный просвет)
  • Эргономичность (удобство) салона
  • Обогрев салона
  • Вентиляция и кондиционирование салона
  • Вместительность салона
  • Вместительность багажника
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания и ремонта
22.01.15 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Автомобили с пробегом: мнения экспертов ("АВТОСТАТ")

    В настоящее время практически все автомобильные компании плотно взялись за усиление позиций на вторичном рынке и организацию продаж подержанных машин через авторизованные дилерские центры. 

    подробнее