АВТОСТАТ | «Соллерс» в 2014 году снизила продажи на 10,7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.01.15Прочитали 174 раз

«Соллерс» в 2014 году снизила продажи на 10,7%

UAZ Patriot.jpg

Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2014 года реализовала 77621 автомобиль, что на 10,7% ниже результата 2013 года.

Реализация автомобилей марки УАЗ в прошлом году сократилась на 3% и составила 49844 единицы. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник UAZ Patriot, продажи которого увеличились на 10% до 21056 машин. Рост спроса на UAZ Patriot обусловлен выходом в сентябре 2014 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные технологичные опции, такие как мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света.

По словам заместителя генерального директора по продажам «Соллерс»  Алексея Володина, несмотря на существенную общую негативную динамику на рынке в 2014 году, УАЗ сохранил позицию на уровне 15-го бренда по общему объему продаж в России, а также значительно увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%.

«Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 году, но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Автомобили УАЗ имеют высочайший уровень локализации. Новый UAZ Patriot пользуется огромным спросом. Впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель войти в Топ-10 по продажам: у нас достойные продукты, качество которых постоянно улучшается; у нас лучшее ценовое предложение на рынке; грамотный, амбициозный менеджмент; сильная, устойчивая дилерская сеть; очень лояльные к нашему бренду клиенты – с такими исходными данными мы просто обязаны ее достигнуть», –  комментирует г-н Володин.

Продажи корейской марки SsangYong в 2014 году составили 25010 единиц – на 26,6% меньше, чем годом ранее. Лидером спроса остается кроссовер SsangYong Actyon, который разошелся в количестве 14225 единиц.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2014 году составила 2767 штук, что на 114% превышает показатель 2013 года. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились на 85% до 2001 машины, легкой коммерческой  – на 260% до 766 единиц. Заметный рост продаж обусловлен выходом на рынок в 2014 году новых моделей Isuzu NQR90 и Isuzu NMR85 (полной массой 3,5 т), а также началом успешных продаж среднетоннажных автомобилей Isuzu F-серии (Forward): FSR90 и FVR34. Кроме того, значительную роль в увеличении продаж сыграла программа обновления автопарка.