Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

DAF входит в Новый год с инновациями в своей линейке грузовиков

DAF Driver Performance Assistant.jpg

В начале нового, 2015 года компания DAF планирует представить на рынок большое количество инноваций, направленных на существенную оптимизацию грузоперевозок.

В первую очередь речь идет о повышении эффективности двигателей PACCAR MX. Благодаря произведенным улучшениям они стали на 2% более экономичны, а поэтапный впрыск топлива обеспечил им более низкий уровень шума. Более мощный моторный тормоз теперь обеспечивает лучшее торможение. Режим Eco — это новая функция, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Euro 6 CF и XF - снижает крутящий момент двигателя на 10% при движении на первых 11 передачах, что, в свою очередь, сокращает ежедневный расход топлива (на 1%).
На автомобилях Euro 6 CF и XF теперь становится доступной система круиз-контроля с функцией прогнозирования. Используя последние технологии GPS, система "предвидит" ситуации на дороге (на расстоянии 1-2 км перед автомобилем) и прогнозирует спуски и подъемы. В итоге круиз-контроль определяет оптимальную скорость в пределах указанного диапазона, а переключение передач с функцией прогнозирования выбирает оптимальную передачу. Основная цель обеих технологий заключается в стремлении как можно дольше продолжать движение на самой высокой из доступных передач, тем самым оставаясь в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. При приближении к концу уклона система пытается продолжать движение на текущей передаче, не переключаясь на более низкую. В случае, если за подъемом сразу начинается спуск, перед достижением вершины подъема впрыскивается меньшее количество топлива…

Новые дефлекторы и крылья дают еще большую экономию: у них оптимальные аэродинамические характеристики. Кроме того, для комфорта водителя компания DAF разработала систему Driver Performance Assistant (для всех моделей LF, CF и XF), которая обеспечивает водителя подробными сведениями относительно расхода топлива, ситуаций на дороге и торможения. На центральный информационный дисплей выводятся подсказки, помогающие экономить топливо.

Все эти улучшения разработаны в рамках новой программы DAF Transport Efficiency, в которую входят продукция и услуги, направленные на достижение максимальных показателей прибыли на каждый километр.

22.12.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее