Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Volvo Group открыла в Калуге завод по производству кабин

Вчера в калужском индустриальном кластере Volvo Group состоялось открытие завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks. По словам гендиректора Volvo Group в России Питера Андерссона, новый завод по сварке и окраске кабин – еще один шаг вперед в области повышения уровня локализации продукции Volvo Group, ставшей первым из иностранных производителей грузовой техники, запустившим производство кабин в России.

Завод по сварке и окраске кабин Volvo Group в Калуге расположился по соседству с заводом по производству грузовых автомобилей Volvo Group, а также заводом по производству экскаваторов Volvo. Начальная проектная мощность завода составляет 15 тысяч кабин в год, из которых 10 тысяч кабин предназначены для грузовых автомобилей Volvo Trucks, а 5 тысяч кабин в год – для Renault Trucks. Таким образом, производственные объемы совпадают с заявленными на заводе грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге, который был открыт в январе 2009 года.

Инвестиции в строительство завода кабин Volvo Group составили порядка 90 млн. евро. Территория  завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25 тысяч кв.м. Предполагаемый штат сотрудников – 350 человек. Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин. После окончания цикла производства кабины осуществляется складирование и погрузка кабин для поставки на линию финальной сборки на завод грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге.

Впервые группа компаний Volvo объявила о намерении создать собственное производство кабин в России в сентябре 2012 года, а уже в июне 2013 года прошла закладка первого камня в его основание. К осени 2014 года были завершены все строительные и пусконаладочные работы и начато серийное производство.

«Мы приняли на себя долгосрочное обязательство развивать наше промышленное производство в Калуге. Отныне к производству грузовых автомобилей добавляется завод кабин, включающий в себя сварку и окраску по самым современным технологиям. Очень важен тот факт, что оба завода полностью отвечают всем требованиям производственной системы Volvo», – отметил старший вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль.

28.11.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее