Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В России продан 400-тысячный автомобиль Hyundai Solaris

400000 Solaris.JPG

Компания «Хендэ Мотор СНГ» преодолела рубеж в 400 тысяч проданных автомобилей Hyundai Solaris. Как отмечают в компании, такой результат был достигнут менее чем за четыре года продаж, что является абсолютным рекордом для иностранной модели в России.

Продажи Hyundai Solaris стартовали на российском рынке в феврале 2011 года. Уже в первые месяцы модель вышла в лидеры в своем сегменте и в рекордные сроки стала лидером на рынке иномарок. В январе 2012 года был поставлен первый рекорд в 100 тысяч автомобилей Hyundai Solaris, реализованных на территории России. Уже в декабре того же года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о продаже 200-тысячного автомобиля Hyundai Solaris, а в октябре 2013 года Hyundai Solaris достиг результата в 300 тысяч реализованных автомобилей – за 2 года и 9 месяцев. Сегодня из дилерского центра забрал свой Solaris 400-тысячный покупатель, что сделало эту модель неоспоримым бестселлером среди иностранных автомобилей в России.

Как заявил гендиректор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги, широкая популярность Hyundai Solaris среди российских покупателей объясняется высочайшим качеством этой модели, что делает ее  абсолютным бестселлером Hyundai в России.

Напомним, в июне этого года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» началось производство обновленного Hyundai Solaris. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, ряд новых опций, 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии для версий с 1,6-литровым двигателем, а также, в ответ на запросы клиентов, четыре новых цвета кузова.

25.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее