Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Tata поделится шасси с моделями Jaguar и Land Rover

Компания Tata Motors поделится своей новой глобальной платформой с группой Jaguar Land Rover, которая принадлежит индийскому производителю. В свою очередь, моделям Tata могут достаться двигатели, разработанные британской компанией. Об этом рассказал директор компании Fusion Automotive Даррен Боулер, являющейся дистрибьютором индийской марки в Австралии.

В частности, на автомобилях Jaguar и Land Rover будет использована платформа от концептуального кроссовера Nexon, показанного в феврале на моторшоу в Нью-Дели. Шасси, получившее название XL1, уже используется на первых глобальных моделях Tata – хэтчбеке Bolt и седане Zest, пишет Motor.ru.

«Серийное производство вседорожника Nexon начнется приблизительно в 2017 году. Это будет глобальная модель, построенная на глобальной платформе. Вспомните шасси Volkswagen Golf последнего поколения (модульная платформа MQB, примечание «Мотора»), которое также используется, например, на Audi A3 и Q3. Платформа Tata создавалась для таких же целей», – пояснил Д.Боулер.

По его мнению, новая платформа могла бы быть использована на кроссовере Evoque нового поколения. Кроме того, модели Tata могут получить четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium, которое дебютирует на седане Jaguar XE и внедорожнике Land Rover Discovery Sport. При этом Д.Боулер подчеркнул, что несмотря на общие компоненты в конструкции, возможность бэдж-инжиниринга между Tata и моделями Jaguar Land Rover полностью исключена.

31.07.14 Motor.Ru