Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Tata поделится шасси с моделями Jaguar и Land Rover

Компания Tata Motors поделится своей новой глобальной платформой с группой Jaguar Land Rover, которая принадлежит индийскому производителю. В свою очередь, моделям Tata могут достаться двигатели, разработанные британской компанией. Об этом рассказал директор компании Fusion Automotive Даррен Боулер, являющейся дистрибьютором индийской марки в Австралии.

В частности, на автомобилях Jaguar и Land Rover будет использована платформа от концептуального кроссовера Nexon, показанного в феврале на моторшоу в Нью-Дели. Шасси, получившее название XL1, уже используется на первых глобальных моделях Tata – хэтчбеке Bolt и седане Zest, пишет Motor.ru.

«Серийное производство вседорожника Nexon начнется приблизительно в 2017 году. Это будет глобальная модель, построенная на глобальной платформе. Вспомните шасси Volkswagen Golf последнего поколения (модульная платформа MQB, примечание «Мотора»), которое также используется, например, на Audi A3 и Q3. Платформа Tata создавалась для таких же целей», – пояснил Д.Боулер.

По его мнению, новая платформа могла бы быть использована на кроссовере Evoque нового поколения. Кроме того, модели Tata могут получить четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium, которое дебютирует на седане Jaguar XE и внедорожнике Land Rover Discovery Sport. При этом Д.Боулер подчеркнул, что несмотря на общие компоненты в конструкции, возможность бэдж-инжиниринга между Tata и моделями Jaguar Land Rover полностью исключена.

31.07.14 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее