Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Новый Renault Master появится в России в конце 2014 года

New Master.JPG

Новый Renault Master, премьера которого состоялась на Выставке коммерческого транспорта 2014 в Бирмингеме (Великобритания), будет выпускаться на заводе Renault SOVAB в Батийи (Франция) и поступит в продажу в России в конце 2014 года.

Благодаря новому дизайну радиаторной решетки передняя часть нового Master соответствует новому фирменному стилю Renault, а увеличенная эмблема станет отличительным элементом всех автомобилей из каталога компании, которая является европейским лидером по производству коммерческих автомобилей с 1998 года.
Новый Master получил целый ряд новых элементов безопасности и комфорта, включая систему  курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) и систему повышенного сцепления (Extended Grip), которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.

Также, при заказе буксировочного крюка, будет доступна система помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist). При обнаружении раскачивания прицепа система попеременно задействует тормоза и ограничивает подачу крутящего момента до устранения эффекта раскачивания.

Еще одна новая функция  - опциональное зеркало широкого обзора (Wide View), встроенное в солнцезащитный козырек пассажира и обеспечивающее уникальный обзор слепой зоны сзади на противоположной от водителя стороне автомобиля.

В данный момент в России клиентам предлагаются 8 версий фургона: четыре варианта длины, три варианта высоты, передний или задний привод на выбор, грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Renault Master оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм уже при 1500 оборотах коленчатого вала и расходом топлива от 7,1 л/100 км. Новое поколение Master будет представлено в двух типах кузова – фургон и шасси.

Как отмечают в Renault, масштабное обновление линейки началось год назад и позволило компании упрочить свое лидерство с рыночной долей за 2013 год на уровне в 14,5%. Master предыдущего поколения в прошлом году занял 11,9% в своем сегменте в Европе и 13,4% в регионе Евромед-Африка (два ведущих региона). В России рост продаж Renault Master в 2013 году составил 182%.

12.05.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее