АВТОСТАТ | Volvo инвестирует 11 млрд. долларов в свое развитие

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.03.11Прочитали 324 раз

Volvo инвестирует 11 млрд. долларов в свое развитие

Шведский автопроизводитель Volvo планирует в течение ближайших пяти лет инвестировать в свое развитие 11 млрд. долларов. Прежде всего, компания намерена расширить свое присутствие на китайском рынке, построив в этой стране завод, расширив собственную дилерскую сеть и увеличив через четыре года продажи с 30,5 тысячи (по состоянию на 2010 год) до 200 тысяч машин в год. Новый завод Volvo намерена построить в китайском городе Чэнду, на этом предприятии планируется выпускать машины только для внутреннего рынка, пишет Auto.Lenta.Ru.

Кроме того, через десять лет Volvo планирует увеличить мировые продажи до 800 тысяч штук, из которых около 400 тысяч машин будут куплены именно в Китае. Также компания намерена добиться роста продаж и в Северной Америке – до 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, продажи Volvo в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда бренд смог реализовать 139384 машины. В прошлом году американцы купили 53,9 тысячи автомобилей – на 12% меньше, чем в 2009-м. Отметим, что в прошлом году мировые продажи машин шведской марки достигли отметки в 373 тысячи экземпляров.

В 2010 году марка Volvo, ранее принадлежавшая концерну Ford, перешла под контроль китайской компании Geely. Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 млрд. долларов – на 4,6 миллиарда меньше, чем Ford потратил на покупку бренда в 1999 году.