Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Tata Nanо провалилась на рынке и будет модернизирована

Tata_Nano_New.jpeg

Самый доступный автомобиль в мире Tata Nanо, который выпустили в 2009 году на индийский рынок по цене 2 тысячи долларов, провалился на внутреннем рынке. В связи с этим было принято решение модернизировать модель, при этом повысится и ее стоимость.

Оказалось, что категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили. Но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне. За стильный внешний облик автомобиля покупатели готовы даже переплатить, пишет «Газета.Ru».

Обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.

Компания Tata является четвертым по величине индийским автомобилестроителем. Ей же принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти 400 млн. долларов, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тысяч машин в месяц. Но за четыре года пик продаж бюджетного автомобиля пришелся на апрель 2012 года и составил 10 тысяч машин. Теперь продается в среднем 2,5 тысячи автомобилей Nano в месяц.

«Этот автомобиль является флагманом для рынка пассажирских автомобилей. Неудовлетворительный уровень продаж может иметь крайне негативные последствия для компании»,– заявил аналитик IHS Automotive Анил Шарма.

23.10.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • сегодня, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему