АВТОСТАТ | Tata Nanо провалилась на рынке и будет модернизирована

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.10.13Прочитали 72 раз

Tata Nanо провалилась на рынке и будет модернизирована

Tata_Nano_New.jpeg

Самый доступный автомобиль в мире Tata Nanо, который выпустили в 2009 году на индийский рынок по цене 2 тысячи долларов, провалился на внутреннем рынке. В связи с этим было принято решение модернизировать модель, при этом повысится и ее стоимость.

Оказалось, что категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили. Но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне. За стильный внешний облик автомобиля покупатели готовы даже переплатить, пишет «Газета.Ru».

Обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.

Компания Tata является четвертым по величине индийским автомобилестроителем. Ей же принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти 400 млн. долларов, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тысяч машин в месяц. Но за четыре года пик продаж бюджетного автомобиля пришелся на апрель 2012 года и составил 10 тысяч машин. Теперь продается в среднем 2,5 тысячи автомобилей Nano в месяц.

«Этот автомобиль является флагманом для рынка пассажирских автомобилей. Неудовлетворительный уровень продаж может иметь крайне негативные последствия для компании»,– заявил аналитик IHS Automotive Анил Шарма.