Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

«Рольф» продал сеть автостанций «Белый сервис»

Группа компаний «Рольф» продала сеть станций по обслуживанию постгарантийных автомобилей «Белый сервис». Бизнес будет выкуплен руководителем проекта «Белый сервис» Дмитрием Роткиным, который станет собственником данной торговой марки, говорится в сообщении компании. Сумму сделки в компании не уточнили. Планируется, что сделка между ГК «Рольф» и Д. Роткиным будет завершена 31 августа 2011 г. С момента завершения сделки «Рольф» не будет финансировать проект «Белый сервис» и отвечать за его развитие, передает AutoNews.

Новая компания будет определять стратегию развития проекта, осуществлять все взаимодействия с существующими партнерскими точками «Белого сервиса» (50 точек в 36 городах России) и также полностью отвечать за операционную деятельность собственной станции «Белого сервиса» на Дмитровском шоссе в Подмосковье. Запуск федеральной сети станций сервисного обслуживания состоялся в 2009 году.

16.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...