Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В 2011 году в России будет продано 1,8 млн. новых иномарок

В 2011 году в России будет продано порядка 2,43 млн. легковых автомобилей(без учета LCV). Такие данные приводятся в готовящемся отчете «Рынок легковых автомобилей в России -2011. Итоги, тенденции, прогнозы». Лидером рынка, как и прежде, останется российская марка LADA, объем продаж которой может составить 590 тысяч машин с учетом их производства на Ижевском автозаводе. Еще один отечественный бренд – «УАЗ » - должен выйти на докризисные объемы рынка, и его реализация, по расчетам аналитиков «АВТОСТАТ», составит 27 тысяч легковых автомобилей.

В итоге объем продаж иномарок на российском рынке, по данным агентства «АВТОСТАТ», составит более 1,8 млн. автомобилей. Лидерство среди них, а также второе место в общем рейтинге будет принадлежать американской марке Chevrolet, которая реализует порядка 170 тысяч машин. С незначительным отставанием, на третьей позиции, разместится корейская компания Hyundai, которая должна реализовать 165 тысяч машин. Другая же марка из Южной Кореи – KIA – займет четвертую строчку с результатом 155 тысяч проданных автомобилей. А пятерку лидеров замкнет французский производитель Renault со 152 тысячами проданных машин.

11.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...