АВТОСТАТ | Европе и США есть чему поучиться у российских автодилеров

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.08.11Прочитали 189 раз

Европе и США есть чему поучиться у российских автодилеров

В России – более развитый авторынок, чем в большинстве стран мира. Так считает Дмитрий Колчанов, который возглавлял представительство Jaguar Land Rover в России до июня 2010 года. Сейчас он работает в британской штаб-квартире компании и отвечает за бизнес обеих марок на рынках более 100 стран, включая Россию.

«У меня сложилось впечатление, что Россия совершила своеобразный «квантовый скачок» судя по тому, как работает у нас ритейл. Причина в том, что большие города диктуют необходимость появления крупных дилерских центров. То есть у нас дилерство – это не маленький семейный бизнес, в котором заняты 20 человек, а большой автоцентр, где заняты 100 человек и где продаются тысячи автомобилей», - говорит руководитель Jaguar Land Rover в интервью изданию AuroDealer.ru. «Я бы сказал, что Европе и США есть чему у нас поучиться, даже несмотря на их столетний опыт», - добавляет Дмитрий Колчанов.

, источник: www.autostat.ru