Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Peugeot и Citroen выпустят два "бюджетных" седана для России

 

Французский автомобильный концерн Peugeot Citroen объявил о своих планах начать сборку в России двух новых бюджетных моделей, разработанных специально для развивающихся рынков.

Исполнительный директор по операциям альянса Peugeot Citroen на рынках России, Украины и СНГ Бернд Шантц отметил, что новинку построят на базе модели 308, она будет аналогична тому автомобилю, что собирают и продают в Китае и Латинской Америке как 408-й, пишут Колеса.ру со ссылкой на Inautonews.com.

Новый «бюджетник»  начнет производиться на конвейере в будущем году, а у дилеров появится в конце 2012 года. Ориентировочная цена новинки - 400-600 тыс. рублей, а возможно, и еще меньше, ведь новый седан Peugeot призван стать "народным авто" в России и в главные соперники ему прочат Renault Logan.

Также компания намерена выпустить бюджетную модель и под маркой Citroen на платформе C4.

Производство будет организовано на мощностях калужского предприятия PSA Peugeot Citroen. Концерн готовится увеличить объем своих продаж на российском рынке до 6%.

По данным АЕБ, за семь месяцев 2011 года концерн Peugeot Citroen реализовал в России 39818 автомобилей (+56% к АППГ), в том числе 25361 автомобиль Peugeot и 14457 автомобилей Citroen.

 

09.08.11
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее