Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

09.08.11Прочитали 30 раз

В I полугодии производство «АЗИЯ АВТО» выросло в 2,6 раза

В  январе-июне 2011 года казахстанским автосборочным заводом АО «АЗИЯ АВТО» было произведено 2609 автомобилей — в 2,6 раза выше объемов выпуска в аналогичный период 2010 года. По информации 110km.ru, на долю завода пришлось 87% всех легковых автомобилей, произведенных в республике.

Продажи предприятия составили 2634 автомобилей, превысив прошлогодний сбыт в 3,1 раза. На продукцию завода пришлось 18,3% казахстанского рынка новых легковых автомобилей против 13% годом ранее. Таким образом, итоги 6 месяцев превзошли лучшие докризисные результаты, а первое полугодие стало самым успешным в истории предприятия с точки зрения объемов производства, продаж и финансовых показателей.

72% всех объемов производства в отчетный период составили автомобили марок Lada и KIA. 42% доходов завода пришлось на сбыт автомобилей KIA, еще 39% разделили между собой бренды Chevrolet и Skoda. Оставшуюся часть выручки принесли продажи автомобилей Lada. Самыми продаваемыми моделями иностранных марок, производимыми заводом, стали седаны KIA Cerato, Chevrolet Cruze и кроссовер KIA Sorento.

«Первую половину 2011 года мы завершили с заметным опережением рыночных темпов. Если суммарные продажи всех участников рынка удвоились, то сбыт «АЗИЯ АВТО» вырос в 3,1 раза. Сегодня каждый пятый новый легковой автомобиль, который продается в Казахстане, выпущен нашим заводом. При этом более 50% всех автомобилей на конвейере «АЗИЯ АВТО» производится по предварительному заказу», - отмечает Ержан Мандиев, президент АО «АЗИЯ АВТО».

Как сообщалось ранее, в I полугодии продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане увеличились в 2,1 раза и составили 17325 единиц. Рынок легковых автомобилей увеличился в 2,2 раза благодаря трем маркам: Lada, Toyota и Kia. Доля АВТОВАЗа на авторынке Казахсатана увеличилась с 20% до 32,7%. Казахстанский рынок LCV в январе-июне вырос на 79,2% до 2964 машин.

 

, источник: www.autostat.ru

 

Новости на эту тему

  • сегодня, 17:59 Минпромторг не видит необходимости дополнительно поддерживать АВТОВАЗ

    АВТОВАЗ не нуждается в дополнительной поддержке государства, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По его словам, запросов на отдельную господдержку от автопроизводителя не поступало.

    подробнее
  • сегодня, 15:58 LADA Vesta выходит на рынок Венгрии

    Вслед за Германией продажи седана LADA Vesta стартуют на рынке Венгрии. Местным покупателям новинку будут предлагать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Стартовая стоимость российского седана в Венгрии составляет 2 млн 999 тыс. форинтов, согласно прайс-листу на сайте официального импортера АВТОВАЗа в этой стране.

    подробнее
  • сегодня, 15:15 Mazda и Land Rover – лидеры по сохранности остаточной стоимости автомобилей

    По итогам 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (третье ежегодное) исследование «Residual value – 2017» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее