Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский авторынок в январе-июле вырос на 50%

рынок.jpgПо данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля составили 224620 машин – на 27% больше, чем годом ранее. За семь месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 50% и составляют 1 млн. 460 тыс. 062 машин. Как отмечают в АЕБ, устойчивый рост рынка продолжается, однако, он постепенно замедляется и эта тенденция характерна для второго полугодия. АЕБ вновь пересмотрел общий прогноз на год в сторону небольшого увеличения. Таким образом, по скорректированному прогнозу АЕБ, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составят 2,45 млн в 2011 году. Напомним, ранее комитет увеличил прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против 2,24 млн. машин прогнозируемых ранее.

Лидером на российском рынке остается LADA – за семь месяцев АВТОВАЗ реализовал 342058 новых автомобилей, что на 25% больше, чем в прошлом году. Среди иномарок первое место занимает Chevrolet - 97351 машин (+57 к АППГ). Наибольшую динамику роста продаж среди наиболее массовых марок автомобилей (ежемесячные продажи порядка 10 тыс.шт.)  показал Nissan. Продажи автомобилей этой японской марки за семь месяцев 2011 года выросли на 105% и достигли результата 70618 шт.

Среди моделей по итогам января-июля лидирует LADAKalina  - 83416 шт.(+66%). Первое место среди иномарок – у Renault Logan – 49684 in/(+41%).

«Во время кризиса увеличился спрос на самые доступные вазовские модели – «классику», семейство «Самара». Этому способствовала также и госпрограмма утилизации. Теперь, с ростом рынка покупательский спрос вновь обращается к более современным и комфортным моделям. Кроме того, производственные мощности LADAKalinaпозволяют быстро реагировать на увеличение спроса», - считает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ». «Июль – традиционно месяц снижения продаж автомобилей, поэтому к сентябрю можно ожидать некоторого оживления рынка», - добавил эксперт.

 

09.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее