Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

BMW Group занял первое место по числу моделей-победителей

По результатам исследования компании J.D. Power and Associates BMW Group получил четыре награды, сообщается в пресс-релизе концерна. В ходе недавнего опроса проведенного исследовательской компанией J. D. Power and Associates, BMW Group занял первое место среди автопроизводителей по общему числу моделей – победителей. По результатам исследования APEAL, в ходе которого оценивается степень удовлетворенности покупателей новинок автопрома в Северной Америке, новый модельный ряд BMW 5 серии, а также модели BMW X3, BMW Z4 и MINI Countryman заняли самые высокие строчки рейтинга в своих сегментах. Кроме того, еще четыре модели BMW Group вошли в тройку лидеров в соответствующих категориях.

Столь высокие оценки также способствовали повышению рейтингов брендов BMW и MINI: бренд BMW по результатам опроса занял третье место, Этот результат был достигнут не только за счет отдельных моделей, но и благодаря выдающимся показателям BMW 7 серии в «общем зачете». Помимо второго места в своем сегменте флагман концерна BMW Group получил вторую по величине индивидуальную оценку среди всех автомобилей, участвовавших в исследовании, оказавшись на первом месте среди всех европейских моделей. BMW 3 серии и BMW X6 также заняли вторые позиции в соответствующих сегментах.

Что касается бренда MINI, он значительно укрепил свои позиции в сравнении с результатами за предыдущий год. Главную роль в этом успехе сыграл MINI Countryman, который сразу получил высший балл в своем сегменте. Модель MINI Cooper также оказалась на победном пьедестале, заняв второе место в своей категории.

08.08.11
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...