Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Fiat выбрал бренд для создания бюджетных моделей

Итальянский автоконцерн Fiat намерен возродить марку Autobianchi,  которая просуществовала с 1955 до 1995 год. Под этим брендом планируется продавать бюджетные автомобили в странах Восточной Европы, включая Россию. Ожидается, что автомобили Autobianchi выйдут на рынок в 2014 году, пишет Motor.Ru.

Первой моделью Autobianchi станет компактный седан, созданный на базе старого Fiat Punto, стоимостью около 5000 евро. Новинка, сборку которой, возможно, наладят и в России, сможет конкурировать с Renault Logan, Nissan Almera и седаном Volkswagen Polo.

Японский автоконцерн Nissan ранее для выпуска бюджетных моделей возродил бренд Datsun. В России такие автомобили разделят платформу Lada Kalina и будут выпускаться на АВТОВАЗе. Кроме того, о создании своей бюджетной марки думает и Volkswagen. Не исключено, что в гамму нового бренда войдут лифтбек, универсал и минивэн. Цены на эти модели будут начинаться от 6 тысяч евро, а в продаже они появятся, вероятно, через два года.

18.04.13 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 В планах Datsun – Беларусь и третья модель ("АВТОСТАТ")

    Компания Datsun всерьез рассматривает выход на рынок Беларуси. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Datsun поехал в Казахстан

    В Казахстане начались продажи легковых автомобилей Datsun (марка входит в группу Nissan), разработанных на платформе Lada и выпускаемых по контрактной схеме на «АвтоВАЗе». Этот рынок стал «шестым по счету для марки в мире и вторым после России в странах СНГ», говорится в сообщении компании.

    подробнее