Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Джеймс Бонд, горец и прищуренный джип

В Нью-Йорке открылся ежегодный автосалон, который наиболее ясно определяет автомобильные интересы американской общественности в текущий момент. Основной тенденцией салона в 2013 году стал акцент на уменьшении массы автомобилей и повышении показателей экономичности, но не обошлось и без исключений.

В США открылся ежегодный автосалон в Нью-Йорке. Это одно из самых важных мероприятий в автомобильном сообществе США, так как именно Нью-Йорк определяет ключевые тенденции автомобильного мира и вкусы американской публики. На автосалоне в Нью-Йорке сконцентрирована самая широкая гамма классов машин, на которых ездят американцы.

В этом году, как и ожидалось, автопроизводители сделали акцент на облегченные и экономичные модели. Гибриды представлены почти всеми производителями, в числе которых стоит выделить кроссоверы Infiniti QX60 Hybrid и Mitsubishi Pathfinder Hybrid, но и машины с двигателями высокого объема не обошли автомобильную выставку стороной. Ярким примером характерного для золотой эры американского автопрома пренебрежения топливной экономией, в частности, стала показанная в Нью-Йорке трековая модификация спорткара Chevrolet Camaro Z/28 с мотором объемом в 7 л.

Особое внимание публики на автосалоне привлек новый Jeep Cherokee. Возвращение не выпускавшегося с 2001 года внедорожника, который во многом и сформировал популярнейший в США сегмент SUV (Sports utility vehicle – «практичный спортивный автомобиль») вызвало неоднозначную реакцию общественности: модель, славившаяся консервативным внешним видом, в новой версии получила весьма спорный экстерьер с «прищуренными» передними фарами и рядом других смелых дизайнерских ходов. В сети до сих пор не утихают споры о том, будет ли новая модель конкурентоспособной, но сами представители Jeep намерены повысить показатели продаж нового Cherokee по сравнению с предыдущим поколением в три раза.

Самыми успешными автопроизводителями в Америке в прошлом году стали отечественный Ford и японская Toyota. Ford в последние десятилетия считался не слишком надежной маркой, как и все американские марки, кроме Cadillac, но после экономического кризиса компания резко улучшила и качество, и имидж. Самая продаваемая модель – Ford Focus – была представлена со слегка модифицированным экстерьером, но Focus остался в такой же ценовой и экономичной категории, как и текущая модель 2013 года. Экономичный гибрид Prius, на котором уже давно престижно и модно ездить в Калифорнии и который является любимой машиной владельцев Google – Ларри Пейджа и Сергея Брина, не обновился в этом году. Полностью электрический Plug-In Prius также остался практически неизменным.

Тем не менее в Нью-Йорке Toyota впервые продемонстрировала своего среднеразмерного «тяжеловеса» на рынке США – ставший восьмиместным кроссовер Toyota Highlander. Производитель особенно делает акцент на пассажирской вместимости Highlander – из-за этого обновленная модель получилась крупнее предшественника и с некоторых ракурсов больше напоминает минивэн, нежели кроссовер.

Многие производители машин класса премиум и люкс презентовали абсолютно новые модели. После мирового финансового кризиса это неожиданность, поскольку продажи производителей автомобилей высшего класса в США резко упали, и даже очень состоятельные американцы перестали покупать новые дорогие машины. Теперь уверенность потребителей возросла и дорогие автомобили вновь востребованы. Так, Bentley, Rolls-Royce, Porsche и Land Rover представили новые модели. Новый Bentley Flying Spur почти ничем, кроме нескольких характеристик, не отличается от своих предшественников, но по классу модель уступает только Bentley Mulsanne.

Новый Porsche 911 GT3 представили два человека – президент и гендиректор Porsche North America Детлев фон Платен и главный инженер Porsche 911 GT3 Андреяс Пройнингер. По словам производителей, несмотря на то что машина по внешности не сильно отличается от предыдущих моделей, это самая мощная и одновременно грациозная инкарнация 911 за все 50 лет существования модели.

Range Rover от Land Rover еще вчера в Манхэттене представилa последняя звезда фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде – британец Дэниел Крейг. Если иметь в виду, что Range Rover на Западе, и в особенности в Америке считается самым аристократическим внедорожником, то помпа, с которой была презентована новая модель выпуска Sport на улицах Манхэттена, не вызывает вопросов. Range Rover Sport Autobiography 2014 по размерам меньше предыдущего поколения динамичного кроссовера, но и легче, и быстрее. Партнер по альянсу, марка Jaguar, привезла в Нью-Йорк «заряженные» флагманского седана XJR и купе XJR-S GT.

Премиум за разумные деньги в Нью-Йорк привезла германская марка Audi. Премьера седана A3 и его «заряженной» модификации S3 прошла на одноименном автосалоне. Модель получилась самобытной с визуальной точки зрения: непосредственных ассоциаций с более крупным седаном A4 модель сразу не вызывает. Примечательно, что в Европе седан A3 начнет продаваться раньше, чем в фактической стране премьеры модели – США.

Уже третий год подряд автосалон в Нью-Йорке становится площадкой для экстравагантных премьер от южнокорейской марки Hyundai, которая после кризиса заметно усилила свои некогда слабые позиции в США: сейчас эта марка невероятно популярна в Америке и считается одной из самых надежных. Концепт-кар от Hyundai, которую компания назвала «Машиной будущего», и действительно выглядела из будущего – но скорее напоминала не машину, а танк. Автомобиль не имеет ручек на дверях, а внутри него находится дорогая отделка салона из дерева, имеющая округлые, «зализанные» формы.

Не менее популярный в США в последние годы партнер Hyundai, компания Kia привезла в Нью-Йорк две премьеры – слегка обновленный седан Optima и полностью новый компактный хетчбэк Soul. Optima получила обновленные переднюю и заднюю часть, оптику и некоторые гаджеты внутри машины, в частности несколько ЖК-дисплеев. Soul обновлен полностью: машина стала чуть крупнее, чем предыдущее поколение, но сглаженный силуэт модели больше не создает ощущения «коробки на колесах», которое могло возникнуть при взгляде на текущую инкарнацию Soul. При этом шасси модели стало жестче, а сама машина сбросила несколько лишних килограммов.

Еще одним брендом, ставшим в американском сознании самым надежным в этом году, стал шведский Volvo. Марка представила в Нью-Йорке кроссовер XC60 и седан S60. Обе модели недавно подверглись краш-тестам по особой методике в США, произведенным Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety), и были признаны самыми безопасными машинами в своих классах.

И последними сюрпризами первого, закрытого для публичного посещения дня автосалона стали новые модели от Fiat и Mini Cooper. Fiat, после очень долгого отсутствия на американских дорогах, провел на рынке Штатов уже два года, но бренд так и не прижился. Несмотря на это, итальянский автогигант пока не собирается отступать. Были представлены несколько новых, преимущественно имиджевых, модификаций в линейке Fiat 500. Исконно английский, но входящий в состав BMW Group, Mini Cooper, в свою очередь, завоевывает все больше и больше поклонников и соответственно представляет новые, порой достаточно смелые модели. В Нью-Йорке фирма показала «кросс-купе» John Cooper Works Paceman.

На очень консервативном американском авторынке в этом году серьезную заявку представила малоизвестная компания под именем Devolro. Это американо-российский проект, рассчитанный на весьма обеспеченных любителей экстремального отдыха. Для своих напоминающих танки автомобилей компания арендовала маленький стенд в фойе, а не в самих залах автошоу, ей удалось привлечь внимание гостей необычно позирующими полуобнаженными русскими красавицами из Флориды, которые, помимо прочего, подписывали для гостей постеры автомобилей Devolro, на которых они сами позировали в еще более странных и весьма откровенных позах.

«Газета.Ru»

29.03.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 31 января 2017 АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о новой LADA 4x4

    АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о реализации проекта LADA 4x4 нового поколения. В настоящее время компания изучает оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему